Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туры по Испании в Коста-Дораду

Зимний спортивный праздник Powerade Day стартует на ведущих горнолыжных курортах

В первом квартале «Авиапредприятие «Алтай» увеличило пассажиропоток почти на 20%

МИД и РСТ выпустили справочник-бестселлер

Экспресс из Москвы во Владимир

Выходные в Сочи вместе с ФГУАП «Пулково»

Путешествие в Москву

Музеи Московского Кремля встречают юбилей

«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»

В сентябре в Свердловскую область придет еще одна иностранная авиакомпания

Австрия поможет развитию туристической отрасли Прибайкалья

«Адлеркурорт» готов открыть сезон хоть завтра

Уникальные находки сделаны подводными археологами в реке Волхов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Янтарный запад России» – новый туристический бренд Калининграда

 13 июня 2006 г.

«Янтарный запад России» – новый туристический бренд Калининграда



На обсуждение членам калининградского правительства представлены три официальных логотипа области. Губернатор Георгий Боос утвердил все три варианта.

Среди символов, представленных на логотипах - море, солнце, сосны, янтарь и ягоды облепихи. Рисунки будет сопровождать надпись «Янтарный запад России». Георгий Боос заявил, что не видит проблемы в наличии у региона сразу трех туристических брендов: «Ну а чем плохо? Один человек купит маечку с таким логотипом. Другой - вот с этим. Главное, чтобы Калининградская область везде звучала», - сказал губернатор.

Напомним, что Калининградская область пока не имеет собственных флага и герба, сообщает Lenta.ru. На официальных документах в качестве герба используется очертание региона на фоне российского триколора. В ноябре прошлого года проект официальных символов для региона разработал Геральдический совет при Президенте РФ, однако предложенный вариант, хотя и соответствовавший геральдическим требованиям, не устроил местных чиновников.

Новый вариант, в котором учтены все замечания калининградских чиновников, был представлен на суд областного правительства в середине мая 2006 года и должен быть одобрен министрами в ближайшее время. Кроме того, осенью 2006 года будут объявлены итоги конкурса по созданию гимна Калининградской области, стартовавшего полгода назад.

Вместе с тем, узнав, что у области, вдобавок к гербу, появится еще и три логотипа, местные чиновники, ответственные за привлечение туристов, растерялись. Они пока не могут понять, как оптимизировать такое обилие информации, сообщает «Время новостей». По их мнению, если компания рекламирует себя, то упор делает лишь на один фирменный символ, а несколько брендов только запутают клиентов. Так что, возможно, Калининграду придется делить логотипы: один для иностранных туристов, второй для россиян, а третий для внутреннего пользования. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов