Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Строительство гостиниц в Саратове заинтересовало «Группу Кремль» и «Русские отели»

Событийный туризм начал развиваться в Вологде

В Ставрополье проходит Международный фестиваль воздушных шаров

Снять апарт на сутки в Питере

Инвесторов необходимо отвлечь от недвижимости

РСТ рекомендует использовать опыт Бурятского отделения

В этом году заповедник «Петергоф» посетили уже 3 миллиона человек, на 211 тысяч человек больше, чем в прошлом

Ярославцы поделились с вологодцами опытом развития туризма

5-звездочный отель построят в Новосибирске к 2008 году

Купить авиабилеты в Италию дешево и отправиться в фантастическое путешествие реально. Приблизьте мечту

Городские власти хотят сохранить малую авиацию Большого Норильска

Туротрасль — приоритетная отрасль в Пермской области

Hermitage Hospitality хочет построить гостиницы на Урале

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы

 6 июля 2006 г.

Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы



Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы. По результатам деятельности за период с апреля 2005 г. по март 2006 г. включительно показатели качества обслуживания авиапассажиров компании КЛМ в аэропорту Шереметьево были превышены в среднем на 5%.

Авиакомпания КЛМ осуществляет свою работу согласно собственным стандартам качества обслуживания пассажиров. Основные критерии оценки: пунктуальность вылетов, обслуживание воздушных судов, время появления на транспортере прибывшего багажа, оценка пассажирами процесса посадки, а также особые требования к персоналу. Сотрудники аэропорта Шереметьево, обслуживающие рейсы компании КЛМ, должны свободно владеть иностранными языками и предоставлять, в случае необходимости, дополнительную информацию пассажирам о погоде, курсах валют, условиях транзита, трансфера и т.д.

По этим параметрам авиакомпания оценивает работу всех аэропортов, в которые выполняет собственные рейсы, выставляя, так называемые балы-короны. По итогам работы за первый квартал 2006 года Международный аэропорт Шереметьево получил максимально возможную оценку - «пять корон».

Представительство авиакомпании КЛМ в Москве выразило благодарность руководству Международного аэропорта Шереметьево за достижение высоких результатов работы и успешное взаимовыгодное сотрудничество. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов