Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Еврокомиссия одобрила финансирование 16 экологических проектов

Мэрия Москвы построит горнолыжный курорт на Алтае

Турфирмам из Нижнего Новгорода нужны клиенты из Москвы

Медицинский туризм все больше привлекает россиян

С 26 апреля вход на Красную площадь будет ограничен

Один из крупнейших фотографических конкурсов, посвященных Байкалу, завершился в Иркутске

«Аэрофлот» проводит масштабную программу ребрэндинга

Из тюрьмы «Кресты» в Санкт-Петербурге сделают современную гостиницу

Туры на остров Пхукет, Таиланд

Заседание Совета по туризму стран СНГ

Гостиница Астория в Санкт-Петербурге

В Москве обсудят введение системы электронных билетов

Отмена лицензирования может отрицательно сказаться на деятельности туроператоров

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Баржи и мосты привлекают экстремалов

 7 июля 2006 г.

Баржи и мосты привлекают экстремалов



Этим летом в Петербурге по ночам модно ездить на катере впереди флотилии из барж под разведенными мостами.

Помимо этого, жива традиция переправляться с одного берега Невы на другой во время развода мостов, хоть это и незаконно. Естественно, на условиях полной анонимности. Такса за такую прогулку - 2 тыс. рублей на лодку. Любители подобных удовольствий есть, несмотря на то что практической пользы в «водном такси» после открытия вантового моста через Неву почти не осталось. Ведь дорога, скажем, от Аничкова моста до Финляндского вокзала через «вант» на обыкновенном такси обходится в 2 раза дешевле (800-900 рублей). Если же вы следуете букве закона, то можете оказаться на катере впереди флотилии из барж, следующей под разведенными мостами. «Пересечение фарватера Невы в часы прохождения барж категорически запрещено. Когда мосты открываются, движение между берегами останавливается не только по земле. Единственный возможный вариант - это движение впереди каравана из грузовых судов. Такой маршрут давно отработан и пользуется большой популярностью, - уверен начальник отдела внутригородского флота ООО «Водоходъ - Санкт-Петербург» Виктор Чекмарев. - Прогулочные суда убегают от барж, потом малые уходят в Фонтанку, а крупные разворачиваются в районе Охтинского моста и идут навстречу каравану вдоль берега - это тоже разрешено».

Правда, по оценкам сотрудников ООО «Русские круизы», велико и количество петербуржцев, и гостей города, которые отдают предпочтение традиционным водным прогулкам вопреки всем модным тенденциям.

Путешествие под разведенными мостами - отличная возможность для жителей Северной столицы и гостей города окунуться в петербургскую действительность.

Цифры:
Более 200 судов ежегодно возят петербуржцев по рекам и каналам.
Более 1 млн человек ежегодно пользуются их услугами. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов