Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Билеты начнут присылать по почте

Итоги Mitt-2005 подведены

На Чукотке будет построена новая горнолыжная база

Объединенные здравницы собираются работать круглый год

Остров Валаам посетили 150 паломнических групп

Платная дорога от столицы до Петербурга приведет в Хельсинки

Санкт-Петербург продает девять городских гостиниц

Югру ожидает приток инвестиций из Венгрии

Посуточная аренда квартир - бурно развивающийся сегмент бизнеса

Детский отдых требует серьезной государственной политики

Не матрешкой единой

Либерецский край Чехии привлекает туристов великолепной природой и богатой историей

На территории Тобольского Кремля появятся магазины и гостиницы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как учитывать услуги, оказываемые иностранной компанией

 13 июля 2006 г.

Как учитывать услуги, оказываемые иностранной компанией



Российский туроператор заключил договор с компанией одной из стран Западной Европы. По этому договору иностранная компания оказывает туроператору услуги по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на экскурсионные туры в Россию. Является ли в этом случае российская турфирма налоговым агентом по НДС? Должна ли она исчислять и удерживать этот налог при перечислении денежных средств иностранной компании?

Да, турфирма в данном случае является налоговым агентом, поэтому она должна удерживать с выплат иностранцу НДС. Объясним подробнее.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ, НДС облагаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. В каких случаях местом реализации работ (услуг) является территория нашей страны, установлено в статье 148 НК РФ. Правда, заметим, что услуги по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса относятся к маркетинговым услугам. Это следует из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), утвержденного постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 г. № 17.

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 148 НК РФ, местом реализации маркетинговых услуг признается территория Российской Федерации, если деятельность покупателя этих услуг осуществляется на территории нашей страны. Таким образом, в данном случае местом реализации услуг по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на туры, которые иностранная компания оказывает российской турфирме, является территория России.

В соответствии со статьей 161 НК РФ российские организации обязаны выступать в качестве налогового агента и, соответственно, исчислять, удерживать и уплачивать в бюджет НДС, если они выплачивают денежные средства иностранным лицам за приобретенные у них товары, работы или услуги, местом реализации которых признается территория России. Получается, что в данном случае это нужно делать. (Е.Петрова. аудитор. Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туризме» №1, 2006) // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов