Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В мае «Аэрофлот» будет перевозить камчатских ветеранов бесплатно

Московский «Интурист» откроется в 2005 году

Турпоток в Западную Сибирь можно увеличить

В гостинице «Swissotel Красные холмы» в Москве подведены итоги ежегодного конкурса Best Agent 2006

Турбизнес — самая доходная статья бюджета в Ярославле

Как самостоятельно организовать путешествие

Бесплатные игры в казино Вулкан: лучшие летние игры

На Широкую Масленицу в центре Москвы установят 5-метровую ледяную фигуру лондонского Биг-Бена

Санкт-Петербург привлекает бизнес-туристов больше, чем Москва

Обзор мультимедийных выставок в Казани

В Пскове прошла пресс-конференция, посвященная XIV Всероссийскому Пушкинскому театральному фестивалю

IV Международный Форум «Подмосковье отдых и туризм — 2005»

Открытое обращение петербургских турфирм

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Специальный «Сall -центр» для туристов в Петербурге

 17 августа 2006 г.

Специальный «Сall -центр» для туристов в Петербурге



Специальный «Сall -центр» - «горячая» телефонная линия для туристов - начнет работать в Петербурге в начале сентября. Как сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации, проект «Call-центра» предполагает, что операторы, владеющие иностранными языками, будут круглосуточно принимать информацию о нарушении прав и законных интересов туристов, а также обеспечивать оперативное взаимодействие с правоохранительными органами Петербурга.

«Сall-центр» предоставит также консультативную помощь по вопросам передвижения туристов в Петербурге, позволит зарезервировать места в гостиницах, ресторанах, театрах, музеях, забронировать авиа- и железнодорожные билеты, вызвать такси», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе подчеркнули, что до конца 2006 года планируется оформить договоры с таксопарками, позволяющие рассчитывать на приоритетность вызовов из Call-центра по сравнению с другими вызовами.

«Центр будет располагаться на Кутузовской набережной, дом 16, в офис уже закуплено оборудование и ведутся переговоры о подключении телефонной линии. Первоначально там будет работать 10-15 сотрудников, а до конца года в штат будет набрано до 50 человек», - добавили в пресс-службе. // fontanka.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов