Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Россия установила дипломатические отношения с Республикой Палау

Более 90% гостиниц Свердловской области не имеют категории

Специалисты турбизнеса ждут рекомендаций уже сейчас

Музеи-заповедники России останутся доступными для туристов

Ставрополье и Ленобласть подписали соглашение о сотрудничестве

Гостиничное хозяйство Москвы требует реконструкции и обновления

Перед новым годом подорожают билеты на поезда

Концепция застройки прибрежной территории Сочи

Автомобильные грузоперевозки: безопасность грузов

За прошедший 2010 год, объем продаж коммерческих автомобилей возрос на 45%.

Въездной и выездной туризм: статистика за 9 месяцев 2006 года

Немецкий документалист Гогол Лобмайр начал съемки фильма о Петербурге. В Смольном надеются, что это кино прославит город на весь мир

В Шереметьевском дворце откроют гостиницу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать новое бизнес-направление – туризм

 11 октября 2006 г.

ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать новое бизнес-направление – туризм



ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать несколько необычное и, можно сказать, новое для себя бизнес-направление – туризм. Специально созданная под это компания обещает поставить дело «на широкую ногу», что даст туристам возможность путешествовать в комфортных условиях, а туроператорам откроет доступ к перевозочным мощностям и гибкость в работе с таким партнером, как ОАО «РЖД». Однако для достижения цели необходимо решить несколько важных задач.

Туризм на железной дороге в том или ином виде присутствовал почти всю ее историю. Но никогда ему не уделялось пристальное, да и вообще сколько-нибудь значимое внимание. Ситуация, казалось, должна была измениться с наступлением рыночных времен, но серьезного сдвига не произошло: до сих пор от самого туризма как такового в пассажирских перевозках имеется лишь групповое бронирование билетов для организованных групп. А существующие туристические маршруты (например, туры выходного дня по «Кругобайкальской железной дороге» с ее уникальными памятниками промышленной архитектуры и рекреационными источниками) пока и близко не напоминают своих зарубежных «коллег».

Таково положение дел. Но оно, как показал специализированный «круглый стол» на прошедшей в Санкт-Петербурге выставке Inwetex, стремительно меняется. Новая компания фактически вышла на рынок лишь в марте 2006 года, но уже сейчас имеет разработанную программу действий. По словам директора фирмы по развитию Валерия Генделева, заключается она, вкратце, в следующем.

С начала 2007-го компания приступит к строительству собственного подвижного состава, который станет «лицом Российских железных дорог». Как именно будет выглядеть турпоезд (фактически первый в России) станет известно в деталях к концу 2006 года. Задача, что и говорить, крайне тяжелая: на данный момент в нашей стране нет ни одного специализированного состава, предназначенного для перевозки именно туристов. С некоторым допущением таковым можно назвать поезд «Гранд Экспресс», курсирующий между Санкт-Петербургом и Москвой. Его по праву называют «гостиницей на колесах», но, пожалуй, этой метафорой (пусть и точной) его родство с турбизнесом и ограничивается. Остальные поезда, обслуживающие туристов на той же «Кругобайкалке», отличаются от традиционных разве что красочным дизайном и душевыми кабинами.

Другое направление развития туристической железнодорожной компании – организация сети собственных представительств по всей России. С этой задачей планируется управиться к лету будущего года – как раз к высокому сезону. Более масштабной выглядит цель открытия сети гостиниц: как, возможно, собственных, так и из числа тех, с которыми будут заключены договоры на обслуживание тургрупп.

Экспортная составляющая бизнеса заключается в партнерстве с коллегами из-за рубежа. С первого ноября через компанию любой российский турист сможет приобрести путевку для поездки на каком-либо из 19-ти маршрутов всемирного оператора Orient Express. А в самом ближайшем будущем любой иностранец сможет приобрести билет на внутренние поездки по России в ее представительстве в Берлине.

Туроператоры в целом рады тому, что Российские железные дороги взялись за развитие отрасли, но указывают на то, что прежде чем говорить о ее бурном развитии, - необходимо решить ряд системных проблем. В первую очередь это касается строительства специальных поездов в нужном количестве, а также предоставления возможности максимально быстро оформлять бронь для туристических групп; решения вопроса с особым графиком движения таких поездов; организации адекватного запросам туристов «наземного» обслуживания.

Представители самого ОАО «РЖД», в свою очередь, говорят и о другой проблеме – гибком регулировании тарифов на свои услуги. Добавим, что развитие туризма в России находится на марше: это касается как повышения мобильности самих россиян, так и приезда иностранных гостей. Кроме того, необходимо заметить и такую тенденцию: путешественники уже попробовали многие виды отдыха и готовы к новым приключениям. Скажем, к поездке по Транссибу.

Во время работы «круглого стола» представители ряда компаний выражали обеспокоенность тем, что новая структура может стать монополистом. И, например, настойчиво склонять туроператоров к тому, чтобы они пользовались исключительно его подвижным составом или, допустим, гидами-переводчиками. Однако такие опасения едва ли имеют право на жизнь. Следует понимать, что туристский рынок сильно отличается, например, от сферы перевозок контейнеров – без партнерства с другими турфирмами - даже при полном владении всей цепочкой организации поездки - просто не возможно сформировать качественные услуги по всем показателям, чтобы затем их продать. Это как раз тот случай, когда один в поле не воин. // rzd-partner.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов