Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристический подарок ветеранам

Как самостоятельно организовать путешествие

Новый вид услуг для корпоративных пассажиров S7 Airlines

Ленинградская область сделала ставку на экологический туризм

В Костроме планируют создать целевой фонд для сохранения исторических памятников

Апарт-отели «по-московски» пользуются повышенным спросом

Две гостиницы Санкт-Петербурга куплены московской компанией

Отель на территории Петропавловской крепости построен не будет

Пять качественных игровых автоматов для игры на деньги в FreeVulkanClub

Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины

Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда

Пассажирские аэропорты Москвы сохранят свои функции

В Сочи прогнозируют инвестиционный бум

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Кандалакша создает информационный туристический центр

 30 ноября 2006 г.

Кандалакша создает информационный туристический центр



В Кандалакше планируется оборудовать туристический информационный центр, который позволит получить любую интересующую их информацию об экскурсионных маршрутах, гостиницах, кафе, барах и ресторанах города, окрестностей и области в целом. Услуги центра будут бесплатными. Он создается в рамках международного туристического проекта «Лапкола-2».



В горадминистрации МО Кандалакша сообщили, что туристический информационный центр будет размещен в бывшем читальном зале юношеской библиотеки города.

Специалисты администрации Кандалакши изучили опыт работы подобных центров в Финляндии и Швеции. Обычно туристические информационные центры располагаются на первых этажах крупных офисных зданий, в них, как правило, работает 2-3 сотрудника, для посетителей центров предлагается свободный доступ в Интернет, консультации, буклеты. В Финляндии и Швеции такие центры в среднем посещает 10 тысяч человек в год, что говорит о востребованности этой услуги. Насколько такая услуга будет востребована в Кандалакше, покажет время. Но принцип работы местного центра будет аналогичен скандинавскому.

В рамках реализации проекта уже состоялся первый обучающий семинар в Кировске, о чем мы уже сообщали. В нем приняли участие 20 человек со всей Мурманской области. Это муниципальные служащие, связанные по специфике своей работы с туризмом, будущие работники инфоцентров, турагенты.

Цель проекта «Лапкола-2» - не только создать 3 информационных центра в Мурманской области – в Кандалакше, Умбе и Кировске, но и обучить российских туроператоров создавать туристический продукт по европейским стандартам. В ходе семинара обсуждались такие понятия как массовый туризм и малый туризм, устойчивый туризм. Много говорили о благотворном влиянии туризма на экономику.

Следующий семинар в рамках проекта под названием «Основы туризма» будет проведен в Кандалакше 14-15 декабря. Бесплатно принять в нем участие смогут все желающие. // rostournews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов