Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Охотничий туризм планируют совместно развивать вологжане и шведы

Астраханский нелегальный туристический бизнес собираются вывести из тени

В Ростуризме состоялась итоговая презентация Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), посвящённая результатам исследования «Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику РФ»

Бренд Radisson SAS Hotels & Resorts больше не должен использоваться в названии гостиницы «Рэдиссон САС Парк Отель» в Сочи

Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно

Регионы выступают за развитие туризма на Дальнем Востоке

В Международном аэропорту Шереметьево внедрена новейшая система по обнаружению любых скрытых на теле человека предметов

На туристических базах Псковской области мест уже почти нет

Новый Уренгой приглашает на Праздник народов Севера

Еврокомиссия разработала памятку туриста

В Шацке (Рязанская обл.) состоялась закладка первого камня в строительство мотеля сетевого бренда «Stop Inn»

Дворец Мыши стоимостью 50 млн. рублей

В Ленинградской областной торгово-промышленной палате состоялось очередное заседание Комитета по развитию туризма.

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Звездные войны гостиничного бизнеса

 30 ноября 2006 г.

Звездные войны гостиничного бизнеса



В Украине звездочки присваиваются гостиницам согласно европейской классификации, в основе которой лежат французские стандарты. Сам принцип оценки базируется на материальных показателях отеля. Он предусматривает составление строгого перечня предоставляемых услуг, инфраструктуры: ресторан, бассейн, спорткомплекс и т. д. Для каждой звездочки свой набор обязательных условий.



Играет роль даже количество стульев в каждом номере и наличие банных шапочек в ванной комнате. Отсутствие той или иной составляющей в отеле решительно понижает его класс.

Согласно данным Госслужбы туризма и курортов всего в Украине 1,232 тыс. гостиниц и 3,245 тыс. учреждений оздоровления и отдыха. Из них сертифицировано только 1,064 гостиниц.

Из 177 киевских гостиниц, большинство из которых находятся в государственной или коллективной собственности, только в 50 качество услуг приближено к национальной классификации. Остальные не сертифицированы. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Colliers International. Однако даже в сертифицированных гостиницах количество звезд не соответствует ни национальным, ни международным требованиям. Например, Radisson SAS Киев соответствует четырем звездам международного стандарта, в то время как «Днепр», «Жемчужина Днепра», «Национальный» и «Президент Отель Киевский» имеют статус четырехзвездочных отелей согласно национальным требованиям. Последние могут не вполне соответствовать международным стандартам.

Впрочем, качество ниже заявленного, касается больше двух- и трехзвездочных гостиниц. Это вызвано тем, что существующая система отечественной сертификации гостиниц имеет ряд недостатков. Как уже упоминалось выше, де-юре в Украине действует европейская классификация оценки отелей, адаптированная под Украину. Однако в действительности методология оценки в каждом случае своя. Не всегда учитываются требования к качеству оборудования и оснащения гостиницы, а также уровень подготовки персонала. Основную роль в этом играет наличие большого количества уполномоченных органов. В каждом регионе есть свой центр стандартизации и сертификации и органы, аккредитованные в системе УКРСЕПРО. Можно обратиться в любую организацию и получить свои «звезды».

В регионах срабатывает местечковый эффект, когда кум не может отказать куму. К сожалению, фамилия владельца того или иного отеля зачастую играет решающую роль. По словам директора компании «Concord Development» Валерия Кирилко, «увеличением своей звездности» страдают только местные операторы рынка. «Причина — желание подороже сдать номер»,— уверен он.

В то же время международные сети строго придерживаются классификации. В украинской практике уже был такой пример. Международный оператор отелей Kempinski взял в управление гостиницу в Одессе. Однако из-за несоблюдения требований международных стандартов Kempinski разорвал договор в одностороннем порядке с владельцами.

Аналитики Colliers International уверены, что гостиницы, которые не соответствуют современным требованиям по качеству обслуживания, со временем прекратят свое существование и будут переоборудованы под офисы и развлекательные комплексы либо реконструированы. // eizvestia.com
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов