Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

20% водных экскурсий в Петербурге — нелегальные

В Ростуризме прошло I заседание Российско-Норвежской Рабочей группы по туризму в рамках Межправительственной Российско-Норвежской Комиссии

В «Пулково-3» будет гостиница и бизнес-центр

«Розовое такси» появилось в Москве

Великий Новгород продолжает готовиться к Ганзейским дням 2009

О перспективах гостиничного бизнеса

Челябинская область примет участие в туристской выставке в Шанхае

870 дополнительных поездов на российских железных дорогах

Во Владивостоке назначен новый руководитель туротрасли

Туристы разрушают древние памятники Севера России

В гостинице «Swissotel Красные холмы» в Москве подведены итоги ежегодного конкурса Best Agent 2006

Новая концепция особой туристической зоны на Алтае

РСТ считает нужным отменить обязательную регистрацию для иностранных туристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Интернет как среда продаж

 1 декабря 2006 г.

Интернет как среда продаж



21-22 ноября в гостинице «Ренессанс Москва» состоялась ежегодная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг». Мероприятие проводилось при поддержке российского представительства компании Amadeus в рамках проекта ATO Events, организованного журналом «Авиатранспортное обозрение» совместно с консалтинговой компанией Infomost.



Во второй сессии конференции «Дистрибуция: под натиском инноваций» с презентацией «Интернет как среда продаж» выступила региональный директор Amadeus IT Group Алина Крачун, отвечающая за продвижение бизнес - решений Amadeus в странах Центральной, Восточной и Южной Европы.

«Необходимо учитывать высокий потенциал Интернет среды, оказывающий сегодня решающее влияние на развитие бизнеса», - подчеркнула г-жа Крачун, - «Актуальность web-технологий в современной индустрии туризма стремительно растет: он-лайн бронирование туристических услуг, эффективное построение программ лояльности для клиентов и часто летающих пассажиров, регулярно обновляемый сайт компании для привлечения новых партнеров и т.д. Интернет прочно вошел в деловую среду».

Являясь лидером в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, компания Amadeus уделяет большое внимание разработке новейших технологий на основе Интернет. Amadeus был признан ведущей Европейской компанией по инвестициям в разработку IT-решений для туризма и авиаперевозок.

Используя богатый опыт работы в различных странах, Amadeus обеспечивает адаптацию своих глобальных решений с учетом требований локального рынка.

В презентации г-жа Крачун представила примеры систем по он-лайн бронированию, успешно реализованных для российских туристических компаний. // amadeus.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов