Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Псковская паломническая служба «Вертоград» принимает участие в Общецерковной конференции

Казани не хватает гостиниц эконом-класса

Годовой оборот нижегородской туристической отрасли - около 700 миллионов рублей

Специальные информационные стенды расскажут туристам о Москве

Правительство поставило туристов и командировочных под таможенный удар

Школа горнолыжного катания «Нагорная» - покорение мечты

Первый SPA – отель финской сети в Санкт-Петербурге

Острова в Финском заливе останутся закрытыми для туристов

Край озер посетили 1,5 млн. туристов

Успехи и проблемы турбизнеса Московской области

Топ-автоматы на казино Вулкан: прибыль и развлечение

Жизнь в Санкт-Петербурге чрезвычайно осложнилась из-за саммита «восьмерки»

Самый предсказуемый маршрут из Шереметьево до центра столицы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск

 4 декабря 2006 г.

Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск



В пятницу в головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» вице-президент компании «Российские железные дороги» Михаил Акулов продемонстрировал руководителям структурных подразделений компании автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов на поезда дальнего следования.



В презентации автоматизированного киоска также приняли участие президент ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Пушкин, Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Валерий Шатаев, представители компании «ТрансИнфосеть» и др.

- Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами, - отметил Михаил Акулов. - По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».

Система начнет работать в 2007 году.

Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах города Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы получат «прописку» на вокзалах других российских городов. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов