Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Успехи и проблемы турбизнеса Московской области

В России стартует Фестиваль экстремальных видов спорта «Чистая Энергия»

На Абадзехской горе началось строительство

Электронный билет узаконили в России

Россия и Сингапур подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам экономического сотрудничества в области особых экономических зон (ОЭЗ)

Новые рейсы авиакомпании «ЮТэйр»

Хельсинки станет ближе

Дмитрий Зеленин: «Золотой журавль» поможет значительно повысить рейтинг тверских рестораторов»

Теоретики и практики туризма за круглым столом

Аэропорт Калининграда 21 и 22 ноября работает только днем

Возможно, на Кавминводах скоро введут курортный сбор

Экзотические блюда Тайланда

Авиакомпания «Аэрофлот» вводит летнее расписание

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Основания для сравнения Кубани с туристической Меккой есть!

 8 декабря 2006 г.

Основания для сравнения Кубани с туристической Меккой есть!



Туризм становится одним из ведущих направлений в дальнейшем развитии народного хозяйства страны. Об этом говорилось на совещании в Анапе, организованном Федеральным агентством по туризму, на котором присутствовало 80 представителей из 50 регионов страны. В докладе и выступлениях подчеркивалось, что в настоящее время в России сложилась наиболее благоприятная политическая и экономическая конъюнктура для подъема экономики в хозяйстве и развития туризма.



Это хорошо прослеживается на примере Кубани, которую можно сравнивать с туристической Меккой. Основания для этого есть. Бескрайние поля, поразительной красоты ребристые горы, поросшие реликтовым лесом, причудливый рельеф песчаных скал, плодородные долины, живописные морские бухты, бурные горные речки и величавая Кубань – все это благодатная дань отдыхающему туристу. В крае из года в год наблюдается рост приема отдыхающих туристов. Так, в 2005 г. курортно-туристическая отрасль обслужила 10 млн. человек, а в текущем году планируется увеличить их поток до 12 млн.

Количественный рост отдыхающих – это половина дела. Весьма большое значение имеет повышение качества предоставляемых туристических услуг. Краснодарский край имеет в этом определенный положительный опыт. Недавно в турбазе края существовало несколько так называемых фирм-однодневок, в которых качество услуг было неважное. Ныне обстановка резко изменилась в лучшую сторону: экскурсионные фирмы могут работать только на конкурсной основе.

Первым в крае внедрил конкурсную систему курорт Геленджик. Это подтянуло фирмы, заставило агентство работать лучше. На этом рынке должны действовать более сильные, работоспособные компании, которые, в первую очередь, заботятся о предоставлении качественных услуг, а потом уже о доходах от них. Конкурсная система дает хорошие результаты: планировалось заработать на этом 12 млн. руб., а получили 38 млн.

Что касается пляжного хозяйства, то и здесь геленджичане постарались навести соответствующий порядок. Второй год они сдают пляжи в аренду предпринимателям, которые стараются содержать их в хорошем состоянии. И, конечно же, если кто не будет заботиться о пляжах, не выполнять санитарные правила, то найдутся другие добросовестные предприниматели, которые охотно заменят их.

Полезная работа по улучшению качества услуг проводится на курорте Анапа. Здесь строго соблюдаются все условия работы коллектива, связанные с повышением качества услуг. В этом году 40 руководителей здравниц Анапы были командированы в Италию, чтобы своими глазами увидеть сервис, к которому должны стремиться работники всех здравниц города.

— Конечно, мы много внимания уделяем повышению качества услуг, – говорит мэр города Анапы А.Пахомов, – но на практике не все получается так, как хотелось. К сожалению, в этом сезоне были жалобы на пищеблок. Порой подводил неквалифицированный персонал работников, который обычно набирается на работу на время летнего сезона. Здесь следует подумать об этих кадрах, и без муниципального учреждения нам не обойтись.

На совещании говорилось и о других болезненных неприятностях, препятствующих нормальному развитию выездного туризма. Это слабая материально-техническая база, нехватка мест в гостиницах туристического класса, не везде решен вопрос о сотрудничестве между собой транспортных и туристических компаний, несовершенная визовая политика в стране.

Подчеркивалось также о порядке оказания предоставляемых услуг гидами-проводниками, гидами-переводчиками. За рубежом экскурсоводы проходят определенную аттестацию, у нас в стране этого пока нет.

Для улучшения пляжей необходимо создать систему классификации их, которая будет направлен на обеспечение добросовестной конкуренции и предоставление качественных услуг, а также на улучшение горнолыжных трасс.

Что касается перспектив привлечения иностранных туристов на Кубань, то следует соблюдать простую аксиому: чем лучше, качественнее, разнообразнее будут становиться услуги, предоставляемые нашими пансионатами и туристическими центрами, тем больше у нас будет шансов. И в этом отношении еще многому следует учиться у зарубежных коллег.

Совещание закончилось деловым советом: о следующем турсезоне пора задуматься сегодня. // businesspress.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2018.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов