Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Турпоток в Иркутскую область можно увечить в 3–4 раза

Авиакомпания «Пулково» подписала с «Ильюшин Финанс Ко» контракт на поставку 18 региональных лайнеров Ан-148

СПбГУ будет выпускать специалистов области туризма

Латвийские предприниматели построят в Саянах горнолыжный курорт

В Чехии проведен опрос о важности соблюдения традиций

UNWTO: На сегодняшний день показатель расходов туристов за границей превысил отметку в два миллиарда долларов в день

Петропавловский собор

Зона Фрирайда на Московском лыжном салоне

Опубликовано Положение о Федеральном агентстве по туризму

Московская область систематизирует туристические объекты

Цены на внутренних авиалиниях могут снизиться

Использование натуральных материалов в средиземноморском дизайне

Конференция «Рыболовный туризм на Кольском полуострове - опыт развития и перспективы»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Единое информационное пространство для туристического бизнеса России

 12 марта 2004 г.

Единое информационное пространство для туристического бизнеса России



Крупнейшие производители программного обеспечения для турфирм САМО-софт, Мегатек и поисковая система туров SpyGlass заключили стратегический договор о сотрудничестве. Уже несколько лет в России идет активное обсуждение возможности создания единого информационного пространства для туристического бизнеса, но до сих пор ни одно из технологических решений не стало общепринятым.

Амбиции разработчиков программного обеспечения для турбизнеса не позволяли говорить о стандарте оферт для рынка в целом. Тем не менее, САМО-Софт и Мегатек сумели договориться о создании совместного проекта, предполагающего разработку единого формата брони и организацию взаимодействия участников рынка на принципиально новой технологической основе. Наибольший интерес к инновации проявила лидирующая на этом сегменте рынка информационная туристическая система SpyGlass. В результате, непростые многомесячные переговоры разработчиков софта для турфирм и системы SpyGlass увенчались успехом.В этом соглашении стороны воплотили не только собственное видение, но и постарались максимально учесть интересы участников туристского рынка. Новый проект откроет для них возможности адаптации к новым рыночным условиям: динамичности, масштабированию бизнеса, управлению квотами. Решение, реализуемое в новом проекте, призвано, в частности, упразднить необходимость ручного ввода заявок на бронирование, которые направляются по факсу и электронной почте. С технологической точки зрения оно аналогично сервису систем интернет-бронирования, но дает дополнительную ценность агенту: продавец сможет иметь единый интерфейс бронирования в рамках своего рабочего места, и в режиме реального времени получать доступ к квотам, которые регулируются туроператором и хранятся на собственном операторском обеспечении. В результате, российский туристический рынок получит совершенно новый сервис, открывающий широкие перспективы для всех участников. //Гостеприимство
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2017.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов