Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Еврокомиссия разработала памятку туриста

Программу развития туризма в Новосибирске разработают к лету

По петербургским рекам и каналам будет ходить речной трамвай

Круизы из Таллина в Санкт-Петербург могут быть возобновлены

Новый туристический центр открыт на курорте Красная Поляна

Авиаторам необходимо договориться

Летние туры в вотчину Деда Мороза

Мощные селевые потоки на побережье Краснодарского края

Москва - город для вдохновения!

Казино Вулкан Ставка – совместите два любимых занятия в одно

Горнолыжный карнавал пройдет в Горном Алтае

Комфортабельный приятный отдых обещают мини-отели столицы

За российский туризм теперь отвечает Юрий Александрович Барзыкин

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая форма для наземных служб «Аэрофлота»

 15 декабря 2006 г.

Новая форма для наземных служб «Аэрофлота»



Сегодня ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» презентовало новую форму специальной одежды для сотрудников наземных служб авиакомпании и новый стандарт форменной одежды летных и кабинных экипажей. Форма разработана известным российским Домом моды Виктории Андреяновой.



Форменная одежда летного и наземного персонала - это не только функциональность, но и важный элемент бренда, ярко отражающий его корпоративные ценности - русское гостеприимство, радушие и искренность. Одежда выполнена из полушерстяной европейской костюмной ткани. Она прочна, несминаема, гигроскопична и не электризуется. Силуэт полностью соответствует деловому характеру одежды.

В рамках дефиле состоялся ретро-показ формы бортпроводников Аэрофлота различных лет. Форменная одежда Аэрофлота всегда была эталоном стиля, элегантности и актуальности своему времени. Это ярко продемонстрировали бортпроводники Аэрофлота и профессиональные модели.

В 2002 году Аэрофлот в рамках проекта ребрендинга принял решение о смене корпоративной палитры, остановив свой выбор на синем, оранжевом и серебряном цветах. Цветовая гамма была разработана на базе многочисленных интервью с авиапассажирами, руководством авиакомпании, летным составом, сотрудниками наземных служб. Она символизирует взаимосвязь с Россией, теплоту и гостеприимство. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов