Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ФГУАП «Пулково» планирует обновить самолетный парк

По итогам конкурса «Самые пунктуальные авиакомпании», проводимого международным аэропортом Домодедово, авиакомпания «Полет» занимает первое место

ФГУАП «Пулково» предлагает скидки на 17-ти направлениях

Ставропольский край увеличит финансирование туротрасли в 20 раз

Караван-сарай в Оренбурге отреставрируют

Легенды Петербурга

Юрмала подписала еще один договор с Москвой

В Московской области выбрали лучшие отели

Конные экипажи возвращаются в Париж

На ITB Москва представляет себя и еще 12 регионов

Дополнительные поезда в дни майских праздников

В Петрозаводске началось строительство гостиничного комплекса

В столице пройдет VI Большой московский фестиваль пива

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вопросы по поправкам

 19 декабря 2006 г.

Вопросы по поправкам



В связи с принятием Думой законопроекта «о внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности», возникли рвопросы: В чем видимые проблемы поправок? Что, в случае их принятия, ждет рынок туризма? Как эта ситуация скажется на инвестиционном климате?



Григорий Гуревич, вице-президент общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опоры России»:

Малый бизнес в сфере туристических услуг, как и во многих других, развит недостаточно, что негативным образом сказывается на общей экономике страны. И, к сожалению, ситуация на туристическом рынке не меняется, а скорее наоборот, становится еще более сложной. В частности, на законодательном уровне ограничивается конкуренция, что, несомненно, является плохим показателем развития рыночной, государственной и общественной системы.

Предлагаемый авторами законопроекта механизм регулирования туроператорской деятельности противоречит принципам административной реформы в сфере туризма. Туроператорам предлагается предоставить финансовые гарантии в виде банковской гарантии или страхования гражданской ответственности. Размер гарантии установлен в 500 тыс. руб. для фирм, работающих в сфере внутреннего туризма, и 10 млн. руб. - международного. Как видно, суммы гарантий фиксированы и едины для всех компаний определенного направления (международный туризм, внутренний и смешанный), что нецелесообразно, ведь без увязки с фактическим объемом реализации услуг, эти суммы непропорциональны фактическим предпринимательским, а значит и потребительским рискам. Необходимо также дифференцирование суммы финансовых гарантий, так как предлагаемые размеры покрывают лишь незначительную долю туристских услуг крупного туроператора, а, например, для малой и средней турфирмы такая сумма является чрезмерно высокой по сравнению с объемом предоставляемых услуг. Очевидно, что поправки приведут к резкому сокращению туристических услуг, монополизации рынка и, как следствие, увеличению стоимости услуг.

Что же касается инвестиций, то эта сфера чрезвычайно чувствительна к разного рода изменениям, и то, что мы сейчас наблюдаем не лучшим образом сказывается на желании инвесторов осуществлять капиталовложения в туриндустрию. Скорее всего, существует несколько крупных заинтересованных «игроков» рынка готовых сделать внушительные инвестиции и способствующие созданию подобной ситуации, но в целом имидж данного направления бизнеса будет подорван и может стать непривлекательным для остальных важных инвесторов.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов