Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Великолепная Чехия. Парк Кампа

В Эвенкии открываются туристические маршруты

Пеший поход в Фанские горы: что вы увидите?

Ростов–Москва — новые тарифы «Сибири» и «Карата»

Санкт-Петербургу пора активнее продвигать себя через Интернет

Топ-автоматы на казино Вулкан: прибыль и развлечение

Слияние Пулково и ГТК Россия завершено

В Астраханской области подвели итоги первого этапа туристического сезона

Исчезающие страны мира

Малое предпринимательсво на Дону поддержит государство

Власти Ленобласти будут способствовать продвижению туризма в регионе

В Томской области будут развивать туризм и сферу гостеприимства

В центре Себежа появится современная гостиница

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Еврокомиссия разработала памятку туриста

 3 августа 2004 г.

Еврокомиссия разработала памятку туриста



«Клиент всегда прав, особенно, если он на отдыхе» — так можно резюмировать содержание документа, подготовленного Еврокомиссией в помощь отправляющимся в отпуск европейцам. Документ состоит из 10 пунктов.

Основное положение гласит: права жителей ЕС равно защищены в любой из 25 стран Союза. Далее туристам советуют без сомнений отказываться от товаров и услуг, которые кажутся им некачественными; не стесняться сравнивать цены; запрашивать сертификаты, сопровождающие товары; помнить, что все страны ЕС обязаны соблюдать равные стандарты в обеспечении безопасности пищевых продуктов. В случае неприятностей у европейцев есть возможность обратиться в комитеты по защите прав потребителей и в Европейский суд. Однако это — крайние меры: в Еврокомиссии надеются, что они не понадобятся.

В России уже давно ведутся разговоры о необходимости составления единой, сводной памятки с рекомендациями туристам. Например, в Санкт-Петербурге разрабатывают памятку безопасности — для посещающих северную столицу иностранцев. Она будет содержать объективную информацию о регионе и условиях пребывания в нем и рекомендации для того, чтобы зарубежный гость чувствовал себя комфортно. ГУВД Санкт-Петербурга, со своей стороны, предлагает включить в памятку учреждения, куда сможет обратиться турист в случае утраты документов или для оформления визы взамен утраченной, а также разъяснения, что делать при совершении против него противоправных действий. Иностранным гражданам рекомендуют всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность, хранить деньги во внутренних карманах и не вступать в контакт с женщинами легкого поведения. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов