Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Вулкан Гранд — легенда игрового мира

Совет директоров ОАО «Аэрофлот» принял решение о создании филиала компании в Санкт-Петербурге

Достопримечательности Саксонии. Замок Веезештайн

Мистическая Полтава

«Мураново» приглашает на проводы зимы

Между Москвой и Квинслендом подписано соглашение о сотрудничестве

Пресс-конференция, посвященная Дням Крыма в Москве

В Карелии создан новый экологический маршрут

Концепция застройки прибрежной территории Сочи

Российских туроператоров познакомят с Нижегородской областью

В Волгоградской области создан седьмой по счету природный парк

Водный туризм: морской круиз – романтическая мечта, ставшая явью

Самые популярные услуги объединили в пакет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах

 29 января 2007 г.

В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах



Пока Федеральная миграционная служба (ФМС) думает над новациями в регистрации иностранцев, ее местные отделения и частные отели решают проблемы своими силами.



Не все отели решились на то, чтобы просить туриста сидеть в номере и не выходить до получения сотрудниками гостиницы разрешения из ФМС на его нахождение в городе. «Честно сказать, не представляю себе, какими словами объяснить это туристу, - рассказывает Елена Белова, генеральный директор отеля Pushka Inn. - Поэтому мы просто писали на бумаге заявление, что он живет в нашем отеле, и ставили печать. Кроме того, районная служба ФМС попросила нас пока к ним не приходить, потому что они физически не в состоянии принять всех гостиничных работников. Ведь у них сейчас наплыв мигрантов».

В адрес ФМС в Москву уже послано письмо от туристического бизнес-сообщества с просьбой внести поправки к закону. Об этом вчера рассказал Сергей Корнеев, руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. По его словам, другого варианта, кроме как внесения поправок в закон, нет, и ФМС обещает ответить через месяц. А пока чиновники думают, районные миграционные службы пытаются решить проблему собственными силами. «Специально для сотрудников отелей выделено 5 дней в неделю по 2-3 часа», - рассказал Владимир Васильев, генеральный директор ООО «Галакт». Этой же новостью поделилась и Елена Белова: «Нововведение будет действовать со следующей недели, и тогда можно будет сказать, решит ли это проблему».

Владимир Васильев, генеральный директор ООО «Галакт», вместе с другими представителями отелей мучительно ждет, пока власти разберутся в собственном законе и найдут решения для бизнеса. // dpgazeta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов