Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Финны стали меньше ездить в Выборг

В Грозном построят гостиничный комплекс

Авиакомпаниям, не погасившим задолжность за аэронавигационное обслуживание, запретят полёты в воздушном пространстве России

Проданы госпакеты трех гостиниц Санкт-Петербурга

В 2007 году РЖД выпустит новые скоростные электропоезда

Пресс-релиз: законопроект о туристско-рекреационных особых экономических зонах

Кто говорит, что в Москве мало туристов?

Туристический рейд «По следам Ермака»

Финал телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» вновь пройдет в Сочи

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

Встреча профессионалов и участников рынка гостиничных услуг в МВЦ «Крокус-Экспо»

Новогодняя поэзия в Репино. Каникулы в Буревеснике

В Калининграде пройдет международный фестиваль искусств «Русская музыка на Балтике»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Инновации как одно из основополагающих направлений мировой экономики

 7 февраля 2011 г.

Инновации как одно из основополагающих направлений мировой экономики



Инновационные технологии – направление, в котором следует двигаться сегодня любой успешной компании. Преимуществом подобного пути является достижение в итоге высоких результатов, но и высокая степень удовлетворенности непосредственных участников.

Инновацией называется выдвижение и воплощение в жизнь новых идей. Сегодня эта идея активно используется в мировой экономике, идет ли речь о выпуске новой модели opel astra или о разработке новой компьютерной программы. Как бы то ни было, но в любом случае сущность человеческой природы такова, что люди лишь тогда заинтересованно относятся к новому и активно стремятся внедрить его в жизнь, когда видят в этом реальную выгоду.


В центре инновационной экономики всегда находится человек. Следовательно, успешные проекты предполагают создание поддерживающей персонал инфраструктуру. Предполагается, что сотрудников необходимо стимулировать к активному участию в проектах по подготовке и внедрению инноваций.


При этом необходимо понимать, что усиление мотивационной составляющей должно носить системный характер. Необходимо создавать и поддерживать на предприятии инновационную культуру. Только в этом случае гарантирован успех всякой компании на этом поприще.


Одной из самых успешных, на сегодняшний день компаний является General Electric. Выпускаемая концерном продукция используется и при производстве престижных opel corsa, и при сборке космических ракет. Поэтому опыт промышленного гиганта в области создания инфраструктуры, обеспечивающей жизнеспособность инновационных процессов, не может не вызывать интерес.


Джек Уэлч для поддержки инноваций сделал в концерне следующее:


Во-первых, он ввел на предприятии должность директора по корпоративным инициативам.


Во-вторых, создал аналогичную группу, целью которой является постоянный обмен лучшими идеями.


Кроме того, в General Electric регулярно проводятся двух-трехдневные рабочие семинары (Work-Out), на которых прорабатываются пути решения тех или иных проблем компании.


Именно Джеку Уэлчу принадлежит идея «Шести сигм», направленная на повышение качества продукции.


Инновационное направление деятельности поддерживаются и другими мировыми гигантами, будь то производители chevrolet lacetti или крупнейшие интернет-порталв.


Так, по мнению экспертов Google, одним из препятствий на пути к инновациям является тотальная нехватка времени и перегруженность сотрудников решением текущих рабочих задач. Вот почему, в Google каждому инженеру вменено в обязанность уделять новым товарам и идеям 30% своего рабочего времени. Сергей Брин, являющийся одним из учредителей этой организации, описывает методы ее управления, как правило «70/20/10». То есть 70% времени в фирме тратиться на основные исследования и рекламу, 20% – на смежные виды деятельности, и обязательно не менее 10% своего времени следует уделить тому, что по-настоящему является новым.


По тому же пути идут и многие другие концерны. К примеру, 3M и Hewlett-Packard разрешают своим сотрудникам тратить до 15% своего рабочего времени на разработку личных проектов, которые не были включены в первоначальные планы. Возможно именно это позволяет указанным концернам долгие годы оставаться лидерами в своей области.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов