Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых в Вене

Российский турист стал более культурным и воспитанным

Число туристов в мире неуклонно растет

Санаторно-курортный и туристский комплекс Сочи заполнен на 17%

Псковичи учились развивать хуторный туризм

Под Ростовом Великим строят туристическую деревню

Четырехзвездочная гостиница в Москве станет частью нового комплекса на Поклонной горе

Майские праздники: изменения в работе аэропортов

На Кубани появился частный фермерский курорт

В московском Гостином Дворе будет построен отель

На Байкале будет своя зона

Турбизнес Санкт-Петербурга делает прогноз на предстоящий сезон

Независимые аудиторы проверяют уровень сервиса на рейсах «Аэрофлота»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Пять основных правил при создании логотипа

 23 сентября 2011 г.

Пять основных правил при создании логотипа



Не стоит недооценивать роль логотипа. Часто от него зависит, насколько успешным будет ваш бизнес, и особенно — его начало. Ведь для того, чтобы быть замеченным, необходимо сразу заявить о себе, и именно с помощью хорошего лого вы сделаете это лучше всего.




Вот 5 основных правил, следуя которым вы получите «работающий» логотип:


 


 


 


1. Логотип должен легко запоминаться. Увидев его лишь раз, не забудешь никогда — вот что можно сказать о хорошем лого. Однажды заявив о себе, вам больше не придется проводить регулярные рекламные кампании. Вы заказываете изготовление воздушных шаров логотипом, ручек, футболок и хорошо узнаваемый символ делает свою работу долгое время.


 


 


 


2. Хороший логотип — уникальный. Вставшие на дыбы кони, полосатые трилистники — все это красиво, но, к сожалению, занято. И каким бы ни был соблазн приобщиться к великому, не стоит никому подражать. Позаимствовав чьи-то мотивы, вы не только продемонстрируете свою несостоятельность, но и окажете услугу хозяину бренда. Фирменный знак работает таким образом, что всякий раз, когда люди будут видеть ваш значок, ассоциироваться он будет с оригиналом. Так что не стоит тратить деньги на раскрутку чужой компании, будьте уникальными и получите хороший результат.


 


 


 


3. Просто красивая картинка — не значит логотип. Можно создать множество великолепных рисунков и символов, но для того, чтобы стать фирменным знаком, нужно еще кое-что, а именно смысловая наполненность. Лого — это лицо вашей компании и лицо это должно что-то символизировать. Ваш имидж, ваш стиль. После того, как человек посмотрел на этот символ, у него должно остаться чувство, что он познакомился с вами и теперь может доверять.


 


 


 


4. Хороший логотип хорош в любом размере. При разработке логотипа следует учитывать масштабы картинки. Если какой-то символ эффектно смотрится на огромном рекламном щите, то еще не факт, что результат будет таким же, когда вы украсите своей символикой зажимы для галстуков из коллекции корпоративной униформы.


 


 


 


5. Еще один немаловажный нюанс — цвет. Чем ярче, тем лучше. К сожалению, к лого этот девиз применим не всегда. Безусловно, выполненный сочными красками символ привлечет больше внимания, но нужно учитывать и совместимость цветов, и их уместность, а также то, что иногда вам придется наносить фирменный знак в монохромном (одноцветном) варианте. Это может быть статья в прессе (не всегда цветной), презентация или изготовление воздушных шаров с логотипом. В любом случае, картинка не должна терять своей смысловой нагрузки при изменении или потере цвета.


 


 


 


 


 


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов