Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Три лучших игровых автомата в казино 777 Gold Slot

В Чехии растет число хостелов

Туристическая Москва обходится иностранному туристу около $900

Туры в кусочек Рая по карману

Зона Фрирайда на Московском лыжном салоне

В Якутии популярны круизы

В Тольятти откроют музей самогона

Основные цели и задачи развития туризма в России

Форум-выставка для профессионалов гостиничного дела «Строим Отель!»

В «Домодедово» расширены возможности медицинской службы

Экстремальные лыжные туры на Северный полюс становятся популярнее

В Забайкальском природном парке прошел «Марш парков»

Подмосковье проиграло дешевой загранице

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно

 22 декабря 2011 г.

Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно



Начиная со второго класса отелей (двух звезд), постояльцы имеют возможность завтракать, обедать и ужинать в собственном гостиничном ресторане. Это достаточно выгодный бизнес для владельцев отелей, поскольку дает дополнительную статью дохода.


Не менее удобен такой сервис и для постояльцев, так как решается вопрос с питанием.
Гостиничные рестораны – это особая категория заведений сферы питания, при составлении меню они должны учитывать не только наличие эксклюзивных фирменных блюд, необычных и запоминающихся. Ассортимент питания в них обязан быть достаточно разносторонним, так как нередко среди проживающих в отеле людей встречаются люди с особым режимом питания. Умение быстро и грамотно приготовить на заказ блюда национальных кухонь, обеспечить полноценное диетическое или вегетарианское питание, вкусную и полезную детскую кухню – все это предусматривает высокое мастерство поваров гостиничных ресторанов и специальное оборудование для ресторана.
Помимо классического оснащения кухонных помещений, в гостиничном ресторане в обязательном порядке присутствуют и ряд специальных приспособлений для приготовления того или иного вида пищи. К примеру, те же йогуртницы, чтобы за ночь новый постоялец был обеспечен качественным домашним йогуртом на следующее утро.
Как ни странно, но именно небольшие ресторанчики мини-отелей сегодня успешно конкурируют со своими более крупными «коллегами» в плане обеспечения постояльцев вкусной и здоровой пищей с учетом потребностей каждого из клиентов. Безусловно, сделать это в гостинице, где счет постояльцев ограничивается несколькими десятками, намного проще.
В категории мини-отелей стало популярным открывать профилированные кафе или ресторанчики узкой специализации, какой-нибудь определенной из кухонь мира. Тем не менее, для постояльцев, которым такое питание неприемлемо, там вполне могут готовить отдельно.
Популярные с подачи западного гостиничного бизнеса шведские столы тоже неплохо прижились на российской почве, однако, подходят они чаще молодежи или тем, кто останавливается в отеле ненадолго, так как при длительном пребывании человек начинает задумываться о полноценном питании с минимальными затратами времени на поиск ресторана. Потому во многих отелях практикуют альтернативные варианты – обычный пансион или шведский стол на выбор постояльца.


Источник Интернет-справочник Oborud.info



п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов