Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Сельское хозяйство и туризм Украины не готовы к ВТО

Минеральные воды Иссык-Атинского ущелья.

Москва представила индустрию туризма на Китайской международной выставке

Справочник Гурмана

Accor наступает. Компания хочет построить еще две гостиницы

Новая концепция особой туристической зоны на Алтае

Россию стали чаще посещать иностранные туристы, и сами россияне чаще выезжают за рубеж

Для развития туризма нужна железная дорога Бийск – Горно-Алтайск

Проблемы и перспективы развития туризма в Алтайском крае.

Казань приняла программу развития туризма

Компания HELIOPARK Group строит в Ясной Поляне гостиничный комплекс

Туризм в Усть-Ордынском Бурятском АО передан в ведение отдельного комитета

В Барнауле пройдет праздник национальных культур

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Аэропорт в Геленджике будет реконструирован

 13 сентября 2004 г.

Аэропорт в Геленджике будет реконструирован



В Геленджике готовится масштабная реконструкция аэропорта. Решение об этом было принято после прошедшего в конце июля в Геленджике заседания Президиума Госсовета РФ, обсуждавшего вопросы развития курортов и туризма в стране.

Как сообщил мэр Геленджика Сергей Озеров, в городе-курорте уже побывало несколько рабочих групп, куда входили представители Минтранса, «Аэропроекта» и компании «Базовый элемент», владеющей ОАО «Авиалинии Кубани». Изучался альтернативный вариант расположения аэропорта — в районе села Виноградное, который является наиболее предпочтительным для специалистов «Аэропроекта». Сейчас геленджикский аэропорт расположен на Тонком мысу и способен принимать только самолеты Ан-24 и Як-40. В планах по реконструкции значится расширение взлетно-посадочной полосы для приема самолетов типа Як-42 и Ту-134. По словам Сергея Озерова, в прошлом году аэропорт Геленджика принял 22 тыс. пассажиров, тогда как в 1989 году пропускная способность аэропорта составляла 180 тысяч — столько пассажиров принимает сегодня аэропорт Анапы. «Если исходить из того, что самолетами летает 15–20% населения, то, по нашим подсчетам, пропускная способность геленджикского аэропорта в перспективе может быть где-то 600–800 тыс. пассажиров. Даже если цифра будет в два раза меньше, по уровню мы приблизимся к аэропорту Краснодара», — сообщил глава города-курорта. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов