Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Рыбалка. Плотва зимой.

Новогоднее волшебство в Великом Устюге на родине Деда Мороза

Первая в России скоростная электричка международного сообщения

Закон о туроператорских фингарантиях явно не задался

В родину Деда Мороза инвестировано 157 млн. Рублей

Продвигать Петербург в Германии помогут женщины

Обзор сервиса по снятию домов посуточно и на выходные в Подмосковье

На что стоит обратить внимание при перевозке грузов

Зимний спортивный праздник Powerade Day стартует на ведущих горнолыжных курортах

Европейский банк реконструкции и развития интересуется строительством гостиниц в России

Вагоны повышенной комфортности на поездах Октябрьской железной дороги

У стен Троице-Сергиевой Лавры появится 5-звездочный отель

Нет мест в гостиницах? Забудьте!

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Аэропорт в Геленджике будет реконструирован

 13 сентября 2004 г.

Аэропорт в Геленджике будет реконструирован



В Геленджике готовится масштабная реконструкция аэропорта. Решение об этом было принято после прошедшего в конце июля в Геленджике заседания Президиума Госсовета РФ, обсуждавшего вопросы развития курортов и туризма в стране.

Как сообщил мэр Геленджика Сергей Озеров, в городе-курорте уже побывало несколько рабочих групп, куда входили представители Минтранса, «Аэропроекта» и компании «Базовый элемент», владеющей ОАО «Авиалинии Кубани». Изучался альтернативный вариант расположения аэропорта — в районе села Виноградное, который является наиболее предпочтительным для специалистов «Аэропроекта». Сейчас геленджикский аэропорт расположен на Тонком мысу и способен принимать только самолеты Ан-24 и Як-40. В планах по реконструкции значится расширение взлетно-посадочной полосы для приема самолетов типа Як-42 и Ту-134. По словам Сергея Озерова, в прошлом году аэропорт Геленджика принял 22 тыс. пассажиров, тогда как в 1989 году пропускная способность аэропорта составляла 180 тысяч — столько пассажиров принимает сегодня аэропорт Анапы. «Если исходить из того, что самолетами летает 15–20% населения, то, по нашим подсчетам, пропускная способность геленджикского аэропорта в перспективе может быть где-то 600–800 тыс. пассажиров. Даже если цифра будет в два раза меньше, по уровню мы приблизимся к аэропорту Краснодара», — сообщил глава города-курорта. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2017.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов