Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Лечебные грязи Тамани привлекают все больше туристов

Авиакомпания «Сибирь» распродает рекламные площади

В прошлом году турбизнес принес в бюджет Бурятии 53 млн. рублей

Музеи ищут новые пути работы

Костромской конноспортивный лагерь «Волга» — победитель форума «Отдых и туризм»

Экскурсия — это искусство

Петербург - пока единственный на Северо-Западе город, где наблюдается уникальный рост малого отельного бизнеса.

Верховной Раде предлагают избавиться от мелких туроператоров

Новый туристский маршрут в Калужской области

Отдых в Киргизии не удовлетворяет иностранцев

Архангельская область запустила туристический информационный сайт

Особенности зеркала азино 777

Бумажный мост в Национальном парке Камбрии в Великобритании

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
МОГА сможет много

 10 ноября 2004 г.

МОГА сможет много



На прошлой неделе прошло первое официальное заседание Московской областной гостиничной ассоциации (МОГА), на котором был обсужден план развития ассоциации на ближайшую перспективу.

В заседании приняли участие председатель Комитета по туризму Московской области Олег Долженко, президент Московской областной ассоциации Елена О'Хара и представители ведущих гостиниц, домов отдыха и пансионатов. МОГА создана в конце лета нынешнего года по инициативе Комитета по туризму Московской области. Вопрос об учреждении подобной общественной организации назревал давно. Московской области необходима структура, которая помогала бы совместно решать общие проблемы гостиничного бизнеса и туристской индустрии Подмосковья. А их на сегодняшний день немало. Нехватка квалифицированных кадров, отсутствие информационного взаимодействия, проблемы соотношения цены и качества предоставляемых услуг — это всего лишь неполный перечень вопросов, требующих безотлагательного решения. По мнению Олега Долженко, сегодня необходимо расставить приоритеты дальнейшей работы организации. Ведь в последнее время интерес российских и зарубежных гостиничных организаций к Московской области, а также стремление к сотрудничеству в сфере туризма постоянно растет.

В первую очередь необходимо организовать тесное взаимодействие ассоциации с местными и федеральными органами власти. «Круглые столы», заседания, пресс-конференции позволят находить общие точки соприкосновения, выработать единую политику в области поддержки гостиничного комплекса. Еще одним оружием против непрофессионализма станут консультативные семинары, на которых будут обучать, как грамотно нанимать персонал, строить в организации систему наставничества. Комитет по туризму совместно с МОГА будет организовывать и проводить конкурсы «Лучшая организация туристской индустрии Московской области» и «Лучшее предприятие питания Московской области по обслуживанию туристов». Как отметил г-н Долженко, «профессионалы будут оценивать профессионалов». Подводя итоги заседания, участники пришли к единому мнению о том, что создание ассоциации должно способствовать сотрудничеству областных и западных коллег, а это в свою очередь позволит выйти гостиничному комплексу Подмосковья на более высокий уровень развития. //Подмосковье
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов