Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Летний фестиваль балета» в Москве

В Ленинградской области создается сеть информационно-туристских центров

На Южном Урале появится новый горнолыжный центр

«Аэрофлот» проводит масштабную программу ребрэндинга

Горнолыжники Коми вынуждены использовать искусственный снег

Белорусский заказник «Сорочанские озера» станет привлекательнее для туристов

Тверская область: Удомельский район представит свои туристические возможности

В Нижегородской области определили самые интересные маршруты

Растет инвестиционная привлекательность туристического потенциала Волгоградской области

Объявлен конкурс на присуждение премий Москвы в области туризма

В Красной поляне проводятся регламентные работы

Строительство терминала «Шереметьево-3» под вопросом

Два башкирских отеля подтвердили «четырехзвездный» статус

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор

 24 ноября 2004 г.

Статистика авиакатастроф показывает, что во всем виноват человеческий фактор



Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по абсолютным показателям ухудшилось.

Таков основной вывод, содержащийся в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) «Общая оценка аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2004 года». По данным МАК, в данный период с гражданскими воздушными судами государств-участников «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства» при выполнении всех видов перевозок — пассажирских, грузовых и авиационных работ, а также тренировочных и перегоночных полетов — произошло 14 авиационных происшествий, в том числе восемь катастроф с гибелью 78 человек. По предварительному анализу, в большинстве случаев (10 авиационных происшествий — 71%) возникновение и развитие аварийной ситуации на воздушных судах было обусловлено человеческим фактором. Основные причины — недостаточная подготовка к полетам в данных условиях, несоблюдение экипажами установленных параметров движения при заходе на посадку, нарушения требований руководящих документов, отсутствие должного взаимодействия в экипаже и нарушения установленных правил эксплуатации. В трех случаях авиационных происшествий отмечена неисправность авиационной техники по причинам производственного характера, в том числе из-за некачественного выполнения технического обслуживания. В двух случаях авиационных происшествий было установлено превышение максимально допустимой взлетной массы. Как отмечается в документе, при сохранившейся у авиакомпаний тенденции по расширению работ за рубежом, в этой сфере деятельности аварийность по-прежнему остается на достаточно высоком уровне — пять авиационных происшествий (35%), в том числе три катастрофы, произошли при выполнении авиационных работ и грузовых перевозок в дальнем зарубежье. //РИА Новости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов