Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Сочи стремятся стать популярным российским курортом

Екатеринбург может потерять шанс стать «Уральским Лас-Вегасом»

Ласточкино гнездо - настоящий рыцарский замок.

Государство намерено продать аэропорты Пулково и Адлер

Из-за дождливой погоды Деду Морозу придется отказаться от волшебных саней

Ростуризм обращается к туроператорам въездного туризма принять участие в маркетинговом исследовании

Новая горнолыжная база откроется в Усть-Большерецком районе Камчатки

Пятизвездочный бизнес-отель Swissotel откроется в Санкт-Петербурге

Шесть лучших производителей игровых автоматов в «777 слот»

Австрийских инвесторов привлекут к созданию сети отелей в Санкт-Петербурге

Время «Трансаэро»

Во Владивостоке состоялось «Ледовое побоище»

В Карпатах будут строить лесные дороги

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.

 25 ноября 2004 г.

Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.



JupiterResearch, подразделение Jupitermedia Corporation, сообщает, что, по результатам проведенного недавно исследования, в США объем продаж туристических услуг с использованием online технологий в текущем году показал значительный рост и составил $54 млрд., или 23% от всех сделок.

По данным того же исследования, к 2009 году ожидается рост online продаж до $91 млрд., или до 33% от всех сделок. Объем сделок растет как для Интернет-магазинов (Orbitz, Expedia и Travelocity), так и для сайтов туроператоров, охватывая все большую часть рынка. В туристической отрасли спрос сильно зависит от стоимости, и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно во всемирной сети любому другому источнику информации. Исследование JupiterResearch включает следующие данные: в 2004 году online продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере $23,3 млрд.; бронирование отелей — $11,6 млрд. Продолжает увеличиваться объем продаж, сделанных через веб-сайты туроператоров, который к 2009 году может достичь 60%, против доли 2004 года, равной 56%. Разработка и внедрение новых online технологий приведет к увеличению количества бронирования туруслуг через Интернет, которое к 2009 году может вырасти до $32 млрд. Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка online продаж в туристической отрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов