Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Какое время года выбрать для проведения отпуска в Турции

Международный аэропорт «Курумоч» сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000

Природный парк «Ергаки» в Красноярском крае начнет действовать уже в этом году

IV Международный Форум «Подмосковье отдых и туризм — 2005»

Научно-практическая конференция в Улан-Удэ

Вулкан казино - классическая безопасность и должная релевантность

Число зарубежных туристов в России растет

Новые рейсы авиакомпании «ЮТэйр»

В Нижнем Новгороде достраивают снежную горку высотой 14 метров

Юрмала подписала еще один договор с Москвой

«Новый цветок» Эфиопии или экскурсия в Аддис-Абеба

Из Петербурга в Москву в вагоне повышенной комфортности

Где предпочитают отдыхать россияне?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Берега Невы соединили неразводным мостом

 17 декабря 2004 г.

Берега Невы соединили неразводным мостом



15 декабря президент России Владимир Путин открыл движение по новому вантовому мосту в Санкт-Петербурге. Строительство уникального мостового перехода через Неву началось весной 2001 года за счет средств федерального бюджета.

Практика строительства вантовых мостов в России имеет всего несколько примеров. В бывшем Советском Союзе — мосты в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр. Не так давно был сооружен вантовый мост через реку Обь близ Сургута с главным пролетом в 408 м. После завершения всех работ ширина проезжей части вантового моста в Санкт-Петербурге будет 2х19 м, подмостовой судоходный габарит — 30 м, общая площадь искусственных сооружений — 136,3 тыс. м2. Расчетная интенсивность движения на участке мостового перехода определила параметры будущего моста по ширине — 8 полос движения: (по 4 в каждом направлении). Интенсивность движения до 100 тыс. автомобилей в сутки ожидается не ранее 2015 года. Для сокращения сроков строительства и уменьшения первоначальных затрат мостовой переход запроектирован из двух самостоятельных параллельных мостов, каждый из которых рассчитан на пропуск четырех полос движения. К настоящему моменту практически завершено сооружение первого моста, движение по которому будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении. В перспективе открытие движения по вантовому мосту решит ряд серьезных городских проблем. В частности, появится возможность переезда с одного берега Невы на другой в течение 24 часов в сутки. В то же время период навигации речники смогут увеличить пропускную способность по Неве за счет того, что может быть увеличено время разводки других мостов. //Regnum
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов