Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Китай ожидает прироста турпотока на 2 млн. человек

В Ивановской области создается музей огородных пугал

Не надо проблемы мегаполисов за уши притягивать к регионам

Горнолыжный курорт европейского уровня в Башкирии

Острова Андаманского побережья

Новый год на вокзалах Москвы

Прогулка по Киеву.

Новый мини - отель в Санкт-Петербурге

Будущее российских горнолыжных курортов

Отдых в Греции

«Дальтур» научит понимать клиентов

Европейские эксперты подведут итоги

Создан штаб по обеспечению безопасности во время саммита «Большой восьмерки»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международный аэропорт «Курумоч» сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000

 27 декабря 2006 г.

Международный аэропорт «Курумоч» сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000



Международный аэропорт «Курумоч» - первый и пока единственный аэропорт России, который сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 комплексно, по всем направлениям своей деятельности.



Международному аэропорту «Курумоч» вручен сертификат качества, который удостоверяет, что система менеджмента качества Международного аэропорта «Курумоч» проверена и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

Напомним, что в сентябре 2006 года в Международном аэропорту «Курумоч» успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества. Аудит проводился ведущими аудиторами мирового лидера в сфере сертификационных услуг, компанией BVQI (Bureau Veritas Quality International). Специалисты BVQI произвели аудит всех служб и структурных подразделений аэропорта.

Область сертификации включала в себя практически все направления деятельности аэропорта: предоставление услуг по обслуживанию пассажиров и багажа, грузов и почты, оперативное техническое обслуживание воздушных судов; штурманское, аэродромное и светотехническое обеспечение полетов; обеспечение регулярности полетов, безопасности полетов и авиационной безопасности; обучение и повышение квалификации на базе Авиационного учебного центра.

Соответствие системы менеджмента качества Международного аэропорта «Курумоч» требованиям ISO 9001:2000 является одним из важнейших условий конкурентоспособности предприятия как на российском, так и на международном рынке. Данная сертификация является важной составляющей при выборе аэропорта в качестве партнера со стороны зарубежных компаний, для инвестиционных вложений в его дальнейшее развитие и значительно повышает конкурентоспособность предприятия на мировом рынке авиационных услуг. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов