Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В «Кижах» отреставрировали древнейшую церковь

«КрасЭйр» подписала код-шеринговое соглашение с «ВИМ-АВИА»

Туры по дикой и суровой природе

Число автотуристов зависит от погоды

В Адыгее открыли виадук, соединивший горы с равниной

Из Петербурга будет новый поезд на курорты Минеральных Вод

Эстонская средневековая романтика

Российский МИД нанес «контрудар» Евросоюзу, объявившему о грядущем повышение стоимости шенгенских виз: снизил стоимость российских в несколько раз

В Иркутскую область прибыл чартерный рейс с американскими туристами

Достопримечательности Дрездена. Фрауенкирхе

На линии Москва-Сочи стало одной авиакомпанией больше

Гавайи... здесь должен побывать каждый.

Пермская область приглашает в Ординскую пещеру

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
О перспективах гостиничного бизнеса

 23 мая 2006 г.

О перспективах гостиничного бизнеса



Гостиница «Волна» (Нижний Новгород) открыла свои двери 30 августа 1996 года после генеральной реконструкции здания — исторического памятника эпохи конструктивизма 30-х годов. Сколько политических деятелей, зарубежных VIP-гостей, звезд зарубежной и отечественной эстрады, деятелей культуры и искусства побывало здесь за десятилетие! Сколько российских и иностранных бизнесменов и туристов составили первое впечатление о Нижнем Новгороде по пребыванию в «Волне»!

Как правило, впечатление приятное. Не случайно в номинации «Наша марка» генеральный директор гостиницы «Волна» Владимир Козлов удостоен звания «Предприниматель года 2005», а гостиничный ресторан «Чайка» по итогам конкурса «Лидеры Нижегородской туристской индустрии 2005» назван лучшим рестораном, обслуживающим туристов. О перспективах гостиничного бизнеса мы беседуем с генеральным директором ООО «Гостиница «Волна» Владимиром КОЗЛОВЫМ.

— Владимир Владимирович, развитие туриндустрии, в частности, внутреннего и въездного туризма, объявлено областным правительством одним из приоритетных направлений. Видимо, это повлечет приток инвестиций в гостиничный бизнес.

— Процесс уже идет. В последние годы появились новые гостиницы в верхней части города, и хотя номерной фонд и перечень услуг значительно увеличился, это не предел. Политика губернатора такова, что можно ожидать значительного увеличения инвестиционной активности. Это, безусловно, затронет и гостиничный бизнес. Вероятно, 3—4-звездочные гостиницы будут востребованы. И эта вероятность тем выше, чем удачнее будет развиваться внутренний туризм. Сейчас он в Нижегородской области в «зачаточном» состоянии. В основном это Дивеево, больше пока мы ничего не предложили миру. Хотя возможности, я считаю, огромные, но они практически не использованы. Сейчас гостиницы заполняются в основном бизнес-туристами, как говорится, с понедельника по пятницу, а в выходные дни собственно туристов в гостиницах наперечет. Основная сфера интересов приезжающих к нам гостей — информационные технологии, крупные нижегородские предприятия, такие, как ГАЗ, «Гидромаш», «Сокол» и т. д.

— Тем не менее гостиницы реконструируются и строятся — «на перспективу». Вероятно, приходится прилагать усилия, чтобы не затеряться в конкурентной среде?

— Надо заметить, что находящиеся в верхней части города гостиницы уже имеют определенное конкурентное преимущество: согласитесь, видеть исторический центр города прямо из номера — неплохой вариант. Но у нас тоже есть свои преимущества. Во-первых, гостиница «Волна» находится недалеко от международного аэропорта, на одной из главных магистралей города. Наши гости не раз подчеркивали, что это очень удобно — буквально через несколько минут по приезду оказаться в номере, здесь же, в гостинице решить все дела — и снова на самолет.

Второе безусловное преимущество «Волны» — наш персонал. Он прошел хорватскую школу гостиничного бизнеса, предполагающую знание одного, двух европейских языков. За годы совместной работы сотрудники многое переняли, дополнив классические стандарты традиционным русским гостеприимством и теплотой. Наши гости это чувствуют и отмечают, возвращаясь к нам снова.

— Если мы говорим о бизнес-туристах, как растут запросы деловой публики?

— Быстро растут. Среди наших гостей примерно половина иностранцев. И россияне, как правило, приезжают не с периферии, это люди с большими возможностями, повидавшие мир. Два года назад гостиница «Волна» — первая в Нижнем Новгороде — получила категорию «4 звезды» по новой системе классификации средств размещения. Приезжая в гостиницу, имеющую статус 4-звездочного отеля, люди довольно четко представляют, что предполагает данный сертификат. Это уверенность в комплексе соответствующего уровня услуг. Речь уже не идет о том, что всегда должны быть вода и электричество (любую неполадку нужно устранить в течение 20 минут), что в номере должен быть не только кондиционер, но, к примеру, фен и махровый халат. Они понимают, что жестко регламентированы требования к меню, обслуживающему персоналу, составу и площади помещений.

— Гостиницы давно перестали жить только за счет номерного фонда, развивая на своей базе проведение деловых мероприятий.

— Да, изначально гостиница предназначена для удовлетворения потребности в ночлеге и питании. Это два основных направления. Но с приходом в регион крупных корпораций появился такой продукт — как бизнес-тренинг, и он набирает обороты с каждым днем. Иметь в гостинице конференц-зал — это очень востребованно. У нас есть ряд оборудованных для деловых мероприятий помещений: конференц-зал «Атаман» (где, например, ежегодно проводит семинары НБД-Банк в рамках проекта «Лидер года» и проходят пресс-конференции), «Бурлак» (может принять более ста человек одновременно, ежегодно принимает региональный тур конкурса «Бренд года»), вип-зал дипломатический (где проводил свои встречи первый президент России). Сейчас мы оборудуем и планируем сдать в июне еще один конференц-зал, по техническому оснащению и емкости таких в городе два-три. Думаю, в перспективе наши площади будут более активно востребованы Нижегородской ассоциацией промышленников и предпринимателей, членом которой мы стали совсем недавно — в ноябре прошлого года.

Мы стараемся быстро и четко реагировать на трансформирующуюся бизнес-среду и пожелания гостей. Для тех, кто работает в гостиничном бизнесе, это особенно важно. Потерять этот пульс — потерять клиента. Удержать клиента сложно, найти нового еще более проблематично. Поэтому мы предпочитаем работать с постоянными гостями, хотя всегда рады и новым. К слову, после проведения каждой конференции, бизнес-семинара и т. п. мы собираем отзывы организаторов. Это помогает совершенствоваться, иногда избегать лишнего.

— Какие еще услуги, кроме ночлега и обеда, может предоставить ваша гостиница?

— Мы понимаем, что чем шире спектр дополнительных услуг, тем комфортнее здесь будет находиться гостям. Мы продумываем все до мелочей, начиная от визовой поддержки и доставки из аэропорта нашим транспортом. Оформление при въезде занимает буквально секунды. В гостинице работает оздоровительный центр, у нас есть свой специалист для оказания первой медицинской помощи, сауна, салон красоты, обменный пункт, химчистка, бильярд, бесплатная охраняемая автостоянка. Мы предоставляем нашим гостям доступ в Интернет. Сейчас беспроводным доступом в Интернет можно воспользоваться в общедоступных местах — в ресторанах, барах и номерах люкс-бизнес и люкс-стандарт. Планируем, что и в одноместных номерах скоро появится эта возможность. Все эти услуги доступны нашим гостям практически круглосуточно. И никакие мелкие бытовые проблемы не отвлекут гостя от осуществления намеченных планов. // abm.r52.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов