Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Архангельской области начнет работу новый туристический проект

Пять лучших университетов Швейцарии

Лучшие игровые автоматы, которые предлагает официальный сайт Вулкан 24

Почему стоит делать ставки в букмекерской конторе Bwin?

Определены объемы финансирования туристско-рекреационных зон ОЭЗ

РФ получит контрольный пакет в авиационном альянсе AirUnion

London & Regional Properties планирует инвестировать 750 млн евро в стройпроекты на Северо-западе РФ в 2006-2008гг

Читинская область развивает сотрудничество с приграничными районами Китая

Отдых в Болгарии. Курорты

4 причины отправиться в Израиль

Топ 4 автомата в казино Вулкан 777

В музее-заповеднике Рязанский Кремль пройдет 2-й военно-исторический фестиваль «Битва на Листвянке»16 декабря, 2006г. в 11.00, на территории музея-заповедника Рязанский Кремль пройдет 2-й Международный военно-исторический фестиваль «Битва на Листвянк

В Ленобласти будут развивать событийный туризм

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов