Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Арсеньеве жители и гости Приморья смогут отдыхать круглый год

В Шанхае состоялось подписание протокола о внесении изменений в Соглашение о безвизовых групповых туристических поездках

Станет ли Пензенская область центром сельского туризма?

Нижегородская область и Нижний Новгород на Mitt 2005

В центре Москвы планируют построить за три года около 100 гостиниц

В Кабардино-Балкарии из-за дороговизны популярен неорганизованный отдых в Приэльбрусье

Международный аэропорт Домодедово начал опытную эксплуатацию нового сканера

«Трансаэро» берет в лизинг Boeing-747

Снижение интереса иностранцев к Санкт-Петербургу связано с отсутствием рекламы

Как выбрать авиабилеты: советы по бронированию и оформлению

В группе компаний Korston - двойной праздник

Гонки на яхтах: вас ждут Карибские острова!

Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов