Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Современный музейный комплекс в «Царицыно» достроят в 2007 году

В аэропорту «Анапа» началась реконструкция аэровокзального комплекса

На острове Русском построят гостиницу для паломников

Чумовой кемпинг в Карелии

Волокиту на границе отменят в ближайшее время

Первый туристический маршрут «Золотого кольца Москвы»

В России резко сократят количество международных аэропортов

Крупнейший на юге России спорткомплекс построят в Грозном

«Зонтики» гидов исчезнут из-под стен Староместской ратуши в Праге

Представители СПбОО «Ассоциация работников туристско-экскурсионных предприятий» обратились с требованием приостановить принятие поправок в закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

Путешествие на Кипр

Особенности зеркала азино 777

Реконструкция «Шереметьево-2» начнется в следующем году

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов