Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В минувшие выходные в Кемерове состоялась пятая Кузбасская туристская выставка «Туризм. Отдых. Осень-Зима 2006-07»

Новый горнолыжный комплекс Центра лыжного спорта Ханты-Мансийска

Подготовлено к печати второе издание путеводителя «Изборск на ладони»

Аэропорт Улан-Удэ закрыт на несколько месяцев

Российские горнолыжные курорты становятся опасными

В «Михайловском» прогнозируют всплеск семейного туризма

Мечта о возрождении Федоровского монастыря в Городце «сродни мечте о возрождении храма Христа Спасителя в Москве»

Прогулка по Старому городу Родос, Греция

Аномально теплая зима увеличила турпоток в Одессу

Проблемы и перспективы развития туризма в Алтайском крае.

Комитет по туризму Москвы разрекламируют в Лондоне

Как привлечь иностранного туриста?

Цены на внутренних авиалиниях могут снизиться

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов