Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен

В Москве открыт последний участок Киевского шоссе

Губернатор ХМАО награжден орденом «За заслуги в развитии российского туризма»

Мэрия Ялты и правительство Москвы подписали на днях соглашение о сотрудничестве и партнерстве

ФГУАП «Пулково» предлагает скидки на 17-ти направлениях

В калужской глубинке появится современный гостиничный комплекс

В 2007 году в Пскове построят аквапарк, боулинг и гостиницу

Всероссийская научно-практическая конференция «Музей и общество»

Олег Морозов: Спорных территорий в составе России нет

Выбираем московский аэропорт

В какие популярные игровые автоматы июля сыграть в казино Вулкан?

Казино Вулкан Вегас – совершённое качество игровых услуг

«Жемчужное ожерелье» станет ответом Татарстана «Золотому кольцу»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов