Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Авиакомпании «Трансаэро» вручен почетный диплом Совета русскоговорящих канадцев

На острове Монерон заканчивается строительство туристического комплекса

AMAKS Grand Hotels намерен вложить $3 млн. в реконструкцию гостиницы «Сафар» в Казани

Четыре самых популярных игровых автомата в казино Вулкан 24

9-я Международная туристическая выставка «СамараТурЭкспо-2005»

Санатории предоставят полтора миллиона мест для льготников

Международный туризм может стать визитной карточкой для территории Алтайского края и весомой отраслью в экономике

Как сэкономить до 70% на путешествиях с туристическим агентством Украины Tours&Tickets?

Совет по развитию «природной» туристической деятельности

В Москве будут строить недорогие гостиницы

Домбай и Красная поляна – сказочные курорты для встречи Нового года

«Аэрофлот-Норд» ликвидирует свою программу для часто летающих пассажиров

Рынок подчистят гарантиями

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»

 2 августа 2004 г.

Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»



Авиакомпания «Аэрофлот — Российские авиалинии» официально объявила свой новый девиз: «Искренне Ваш. Аэрофлот». Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года.

В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле 2004 года был проведен открытый конкурс на лучший девиз «Аэрофлота», который проводился на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru. В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Победителем стал москвич Георгий Панков, которого наградили турпутевкой в ОАЭ на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле «Парус». Как считает коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой — забота о пассажире. Дополнительным преимуществом нового слогана является то, что он переводится на любой язык мира, и смысл его будет понятен всем. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов