Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Рейтинг «50 крупнейших туроператоров России»

Среднеуральская здравница добилась звездного статуса

К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз

Мандариновое путешествие в солнечный Кемер

«Аэрофлот» и «МАШ» стали партнерами

В Оренбурге летом 2007 года откроется «Национальная деревня»

Авиакомпания «Северсталь» открыла рейс на родину Деда Мороза

Московская патриархия отберет у туристов Соловецкие острова

Новый рейс «Владивосток Авиа»

В Иркутске пройдет заседание комиссии по туризму Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

Состоялось совещание по подготовке к реализации областной целевой программы «Развитие туризма в Оренбургской области на 2007-2010 годы»

Санкт-Петербург стал первым российским городом, у которого появился свой туристский брэнд

В Бурятии может возникнуть ситуация коллапса рынка туристических услуг

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси

 20 января 2005 г.

В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси



Первые коммерческие рейсы воздушного такси планируется осуществить в Москве уже в 2007 году. Столичные власти намерены организовать регулярные рейсы авиатакси до коттеджных поселков Подмосковья и крупных городов европейской части России.

17 января в мэрии сообщили, что из городского бюджета выделено 27 млн. рублей на разработку детальной программы (правила полета, договоренность с Минобороны о предоставлении воздушных коридоров, наполняемость парка самолетов и вертолетов, дизайн-макет стоянок авиатакси, выбор мест взлета-посадки на территории Москвы и прилегающих к МКАД районов Подмосковья, схема привлечения инвесторов). Уже определен и основной перевозчик — им стала авиакомпания «Атлант-Союз», блокирующим пакетом акций которой владеет правительство Москвы. По подсчетам экспертов, чтобы проект окупался, в салоне бизнес-класса один час полета должен стоить от 400 до 600 евро, а VIP-пассажиры маломестных самолетов будут платить от 6 до 11 тыс. евро за час полета. Уже сейчас очевидно, что чересчур высокие цены на услуги авиатакси не позволят этому виду транспорта стать хоть сколько-нибудь массовым, а значит, проект не сможет выполнить своего главного назначения — борьбы с автомобильными пробками в самой Москве. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов