Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Тульская область посвятит свои турмаршруты 60-летию Победы

В столице России появится сеть мини-отелей

Поездка в Долину Гейзеров сильно подорожала

ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» начинает совместную эксплуатацию воздушных судов с ЗАО «Авиапрад»

Санкт-Петербург лишился возможности провести соревнования «воздушной формулы один» Red Bull Air Race-2006

Требования к пакету документов на визу в Австрию не изменились

Экскурсии по Владимиру будут проводиться не только днем, но и ночью

Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда

На «Острове музеев» в Берлине открылся Музей Боде

Места для «льготников» есть — нет «льготников»

Спортивный или карточный туризм

«Ситибанк» намерен инвестировать в экономику Санкт-Петербурга

Посетите Центральный парк в Нью-Йорке

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Сибирь» проводит модернизацию авиапарка самолетами Airbus

 27 января 2005 г.

«Сибирь» проводит модернизацию авиапарка самолетами Airbus



Авиакомпания «Сибирь» начинает выполнение полетов на постоянной основе из Барнаула на самолете Airbus А310-300, который заменит Ту-154 на рейсах S7 217/218 из Москвы в Барнаул и обратно. Таким образом, Барнаул пополнит список городов в маршрутной сети «Сибири», куда будут постоянно выполняться полеты на А310.

Авиакомпания «Сибирь» впервые в своей истории начала эксплуатацию лайнеров зарубежного производства в июле 2004 года, когда авиакомпанией были взяты в эксплуатационный лизинг два самолета Airbus А310-300. Прежде всего, Airbus А310 используются на обслуживании широкой сети внутренних маршрутов «Сибири», а также для полетов в ряд зарубежных городов. Широкофюзеляжный А310 отличается от Ту-154 большей вместимостью (205 кресел экономического и бизнес-класса) и более высоким комфортом. Благодаря широкой кабине, А310 является наиболее удобным и универсальным лайнером в категории 200-местных самолетов, обладая при этом значительной экономичностью. Каждый самолет рассчитан на перевозку 12 и 193 пассажиров в просторных салонах бизнес- и экономического классов. Выпуск самолетов А310 и А300 осуществлялся в рамках единой производственной программы. Семейство этих широкофюзеляжных двухдвигательных лайнеров продолжает оставаться популярным у авиаперевозчиков. В настоящее время свыше 650 А300 и А310 эксплуатируется 82 авиакомпаниями мира. Авиакомпания «Сибирь» планирует дальнейшее расширение и модернизацию своего авиапарка за счет приобретения в лизинг техники зарубежного производства, преимущественно типов Airbus A310 и Boeing 737. //РБК
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов