Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новая страница в истории Тобольска

В Санкт-Петербурге обсудят проблемы круизного туризма

Нужен ли России Шпицберген?

В Тверской области появится гольф-поле международного уровня и пятизвездный гостиничный комплекс.

Первый вице-премьер России рекомендовал инвесторам обратить на Плес «особое внимание»

В Москве будет установлен памятник героям знаменитого фильма «Мимино»

"Cухой закон" в Эстонии

«Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий»

МВД РФ хочет знать все о проданных авиабилетах

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

Австрийская академия туризма - диплом специалиста по Австрии

Несмотря на данные Росстата, иностранный турпоток в Россию падает.

Камчатская область собирается претендовать за право создания ОЭЗ туристско-рекреационного типа на своей территории

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Tallink возвращает деньги туристам за несостоявшиеся круизы

 7 февраля 2005 г.

Tallink возвращает деньги туристам за несостоявшиеся круизы



Таллиннская судоходная компания Tallink Grupp возвращает деньги эстонским и российским туристам, забронировавшим билеты на ближайшее время. С апреля 2004 до января 2005 оператор регулярно работал по маршруту Санкт-Петербург–Хельсинки–Таллинн, однако после Нового года принял решение закрыть судоходную линию на неопределенный период.

«Мы уже вернули деньги почти всем клиентам и получили назад билеты. Хуже придется агентам, которые бронировали туры непосредственно через Таллинн, а не через петербургский филиал: ведь придется пересчитывать стоимость в евро, в то время как все цены указаны в рублях», — сообщили в петербургском представительстве Tallink Grupp. Основная причина закрытия круизной линии — в увеличении почти вдвое портовых сборов, введенного в Санкт-Петербурге с 1 января 2005 года. По некоторым данным, стоимость одного захода в северную столицу возросла с $500 до $1000. Также существует версия, по которой руководители морского порта Санкт-Петербурга просто стали выставлять цены в евро, в связи с чем, рублевый эквивалент сбора увеличился. Петербургские партнеры эстонского оператора безуспешно пытались уладить этот вопрос с местными властями. Впрочем, работающие на круизном рынке не теряют оптимизма, надеясь, что весной таллиннский судовладелец вернется в Санкт-Петербург. По мнению директора компании EUC — агента Tallink и Silja Line — Сергея Соколова, зимой портовое обслуживание всегда дорожает, а спрос падает, поэтому нет ничего удивительного в приостановке судоходной линии Tallink. «Пока через Петербург закрыты все круизы, но с апреля суда операторов возобновят работу», — считает г-н Соколов. Между тем, эстонский оператор уже сдал во фрахт алжирской компании теплоход Fantaasia, на котором всегда осуществлялись рейсы в северную столицу. В соответствии с условиями договора Fantaasia будет осуществлять рейсы по Средиземному морю. //ИС Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов