Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Управление культуры Воронежской области подвели итоги уходящего года

Ученые против бесконтрольного туристического освоения Байкала

За обеспечение авиационной безопасности будут платить пассажиры

Что привезти друзьям из иностранного путешествия

Введена в эксплуатацию новая ветка железнодорожного сообщения между центром столицы и Международным аэропортом Домодедово

Атомный туризм входит в моду

Покупаем оригинальные швейцарские наручные часы Breguet

Международный аэропорт Домодедово и «Трансаэро» - 5 лет совместной работы

Нижегородская область и Нижний Новгород на Mitt 2005

Круизный лайнер доставит к берегам Антарктиды более 3 тысяч пассажиров

Нижний Новгород готов к XI Международному промышленно-экономическому форуму «Россия единая»

Отель «Балчуг» в Москве перешел под контроль Kempinski Hotels

«Седьмое небо» будет жить

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов