Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Санкт-Петербург и аэропорт «Пулково» свяжет железная дорога

Для поездок в Калининград с 2007 года потребуется шенгенская виза

В Алтайском крае утвержден новый порядок формирования сети автобусных маршрутов

На курортах Северного Кавказа будут регистрировать туристов

10 отзывов про отдых на Кипре

Концерты в Олимпийском

Россия и Шри-Ланка завершили переговоры по ВТО

Начался прием заявок на конкурс «Лучший Интерьер Номера Отеля»

Завод на Урале

Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок

Утверждены границы зон охраны музея-заповедника «Изборск»

Полное солнечное затмение можно будет наблюдать в Кисловодске

В Гаврилов-Яме откроется музей льна

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов