Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

"Старая Самара" радушно принимает гостей с разных стран

Соединенные Штаты — одна из самых недружественных по отношению к иностранным туристам страна мира

Мэры четырех городов встретились в Лондоне

Аэропорт «Якутск» готовится к введению электронных авиабилетов

ЦПК «Туриндустрия» начинает новый учебный год

В Санкт-Петербурге создается туристическая полиция

«Серебряное кольцо» — новый туристический маршрут на Северо-Западе

В Петербурге созданы добровольные дружины для защиты студентов-иностранцев

Реконструкция комплекса обойдется в $6 млн.

Эвенкия прощается с «диким» туризмом

Прибайкалье рассчитывает принимать миллион туристов ежегодно

Новый рейс «Владивосток Авиа»

Пилоты из 6 стран подали заявки на участие в Международной встрече воздухоплавателей

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов