Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Итальянцы построят аэропорт под Владимиром

«Международную» в Москве переименуют в Crowne Plaza

Совет директоров «Аэрофлота» поручил правлению подготовить документы для одобрения сделки по приобретению самолетов RRJ

Москва начинает готовиться к MITF-2005

Как выбрать туристическое снаряжение и снасти для рыбалки

18 декабря пройдет вручение Национальной Премии «Гостеприимство 2006»

Малайзия: экскурсия по Ипо - крупному туристическому центру

В декабре в Казани выступят звезды зарубежных оперных театров

Круизы из Таллина в Санкт-Петербург могут быть возобновлены

Аэропорт «Шереметьево» может быть куплен немецким оператором Fraport

Ни один туристически востребованный объект Владивостока не остался без внимания

Американцам придется предъявлять паспорта

Во Владимире готовятся к «Богатырским забавам»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов