Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Межрегиональный фестиваль велосипедистов Велофест «Адару-2006» стартовал в Алтайском крае

Новый отель на проспекте Мира

В Чите реализуют экологическую доктрину России

Нужно ли турфирмам платить ЕНВД?

Владимир Стржалковский провёл пресс-конференцию

Тюменский туризм: греки нас поддержат

У «Уголка дедушки Дурова» появятся свои конюшни с манежем и гостиница в Москве

Мэрия Москвы построит горнолыжный курорт на Алтае

Санкт-Петербург приглашает мировые гостиничные сети

Финал телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» вновь пройдет в Сочи

Экзотический остров Бора-Бора - райское место для отдыха

«Авиапрад» готов сотрудничать со всеми авиакомпаниями, летающими через «Кольцово»

Вернет ли Чечня себе туристскую привлекательность?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов