Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Президент Республики Дагестан ознакомился с объектами строительства в рамках Федеральной целевой программы «Юг России» в Южном Дагестане

Горнолыжные курорты Болгарии

Завтра пройдет заседание конкурсной комиссии по отбору конкурсных заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа

Зачем «Интурист» хотел купить «ДАВС»?

Туризм в России: почему это выгодно, о чем нужно знать, преимущества

«Интурист» и в 75 лет не теряет бодрости

Кандалакша создает информационный туристический центр

В Архангельской области разрабатывается новая программа развития туризма

Пассажиропоток «Внуково» вырос за год на 15%

Ледяной дворец должен сделать туры в Петербург популярнее

В Челябинске отреставрируют усадьбу Демидовых, ракетно-ядерный центр и танкоград

IV Международный Форум «Подмосковье отдых и туризм — 2005»

Ещё 20 гостиничных предприятий Краснодарского края получили государственные «звёзды»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов