Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Зимний спортивный праздник Powerade Day стартует на ведущих горнолыжных курортах

Как выбрать и заказать подходящий для себя тур?

«Путешествие в Прошлое и Будущее дороги Петербург-Москва»

Расширение рынка туруслуг сдерживают смежные отрасли

В праздник Благовещения в Пскове заработала паломническая служба «Вертоград»

В Шацке (Рязанская обл.) состоялась закладка первого камня в строительство мотеля сетевого бренда «Stop Inn»

В санатории по списку

Реконструкция аэропорта в Казани оценивается в 900 млн. рублей

Джойказино: удобства официального сайта, реализуемый ассортимент слотов, оптимизация и бонусные поощрения.

Лесоповал на Царской тропе

Благоустройство курорта Домбай поручено компании из Канады

Четыре бесплатных игровых автоматов компании Belatra в казино Вулкан Делюкс

Рязань восстанавливает водный маршрут

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Итоги Mitt-2005 подведены

 29 марта 2005 г.

Итоги Mitt-2005 подведены



C 23 по 26 марта Московская международная выставка Mitt в двенадцатый раз собирала ведущих представителей туриндустрии. Главная цель выставки — дать возможность профессионалам турбизнеса со всего мира, работающим с Россией, встретиться, разработать стратегический план работы на рынке, выработать ценовую политику, объединить усилия по совместному продвижению и рекламе туристических продуктов.

В этом году в Mitt приняли участие около 2,5 тыс. компаний из более чем 110 стран. Общая площадь выставки заняла почти 27 тыс. кв. м. Причем площадь, занимаемая международными участниками, увеличилась по сравнению с прошлым годом на 1000 кв. м. На этот раз значительно выросла экспозиция Италии, размеры своих стендов удвоили Государственный департамент туризма Болгарии и Национальный офис по туризму Танзании. Рекордно увеличили площади своих экспозиций Азиатские и Тихоокеанские регионы, а также ближневосточное и североамериканское направления. Появились на Mitt-2005 и совершенно новые туристические направления — Йемен, Иран и Боливия.

«Судя по всему, все больше стран рассчитывают на бескрайний российский рынок как на источник туристических доходов, — считает президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, — а значит, перед нашими соотечественниками открываются все новые и новые возможности для увлекательных путешествий». Впрочем, и в самой России есть куда ехать и что смотреть. Только Азово-Черноморское побережье, по словам г-на Шпилько, в год принимает отдыхающих больше, чем общее число выезжающих через турфирмы за рубеж. Возможности для развития внутреннего туризма в России поистине безграничны. Камчатка, Алтай, Байкал, Приамурье, Саяны, русский Север — у нас в стране масса заповедных уголков, притягивающих туристов. На Mitt были представлены практически все регионы России и стран СНГ. «Интерес к России как к стране величайших культурных ценностей и коммерческих возможностей значительно вырос в последнее время, — сказал исполнительный директор ITE Group PLC Росс Стоуби. — Индустрия путешествий и туризма не только получает пользу благодаря росту российской экономики, но и содействует ее дальнейшему развитию». //Независимая Газета
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов