Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Опасения участников туристического рынка, что число посетителей города сократилось на 600 тыс. человек, получит свое развитие этим летом, не подтвердились

Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представлена программа развития грузового комплекса аэропорта «Шереметьево»

«Ямал» увеличит количество летних маршрутов на 40%

В столице Калмыкии открылся отель «Белый лотос»

Ленобласть приступила к развитию рекреационного потенциала Финского залива

Аэропорт «Внуково» сможет принимать все типы самолетов

В Санкт-Петербурге построят морской пассажирский терминал

Итоги завершившегося сезона туристического рынка столицы УрФО

Экскурсионные туры в России

Приморью выделят 1,2 млрд. рублей на строительство океанариума

В Шацком районе Рязанской области разработаны новые туристические маршруты

В Ейске собрались виндсерферы России

Ленинградская область и Карелия расширяют сотрудничество

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербург станет главным турнаправлением Центральной и Восточной Европы

 7 апреля 2005 г.

Санкт-Петербург станет главным турнаправлением Центральной и Восточной Европы



На совещании в Смольном членам правительства города была представлена Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра. Программа разработана ведущей международной консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG) в тесном контакте с отраслевыми комитетами правительства Санкт-Петербурга при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, сообщили во вторник в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, который руководил разработкой программы, заявил: «Наша цель — стать главным туристическим направлением Центральной и Восточной Европы; мы надеемся, что в будущем сможем конкурировать с крупнейшими туристическими центрами Западной Европы — Парижем, Лондоном и Римом». Г-н Молчанов подчеркнул, что правительство города готово нести расходы, которых потребует реализация программы. По мнению вице-губернатора, надо не только активно продвигать Санкт-Петербург на мировом рынке, но и значительно повысить качество предлагаемых туристам услуг. Сейчас Санкт-Петербург ежегодно принимает около 3,5 млн. туристов, в том числе 2 млн. — из России и стран СНГ, и около 1,5 млн. — из дальнего зарубежья. Исследование BCG выявило, что российские туристы приезжают в Санкт-Петербург на больший срок, но тратят за время своего пребывания значительно меньше туристов из дальнего зарубежья. Поэтому необходимо привлекать больше иностранных туристов и увеличивать сроки их пребывания в городе, а также создавать условия, способствующие более высоким тратам туристов-соотечественников.

По данным проведенного исследования, туристический сектор городов-лидеров, таких как Лондон и Париж, ежегодно принимающих 25 и 15 млн. туристов соответственно, пользуется существенной поддержкой со стороны местных властей. Во многих странах они не только активно поддерживают деятельность офисов туризма и обеспечивают информационную поддержку пребывания туристов в городе, но и ежегодно тратят до $10 млн. на маркетинг в дополнение к средствам, вкладываемым частным сектором. Поэтому программа развития Санкт-Петербурга предусматривает создание Агентства городского маркетинга (АГМ). Предполагается, что АГМ будет финансироваться на паритетных началах из средств городского бюджета и частных компаний-участников туристического рынка (от гостиниц и музеев до транспортных компаний). Главной задачей АГМ станут маркетинг Санкт-Петербурга и координация усилий участников городского рынка туризма, направленных на увеличение объемов рынка и его вклада в экономику города. По оценкам BCG, не менее $1,5 млрд. частных инвестиций в ближайшие 5–6 лет потребует развитие гостиничного сектора. Правительство города уже сейчас оказывает инвесторам в этот сектор административную и правовую поддержку.

В основе программы развития лежит стратегия «5x5x5», которая закрепляет достаточно серьезные цели — войти в пятерку крупнейших европейских туристических городов — через 5 лет ежегодно принимать 5 млн. туристов, что увеличит приток туристов в 1,5 раза относительно сегодняшних показателей, принесет ежегодно дополнительно $200–$250 млн. в городской бюджет и создаст не менее 50 тыс. рабочих мест в туристской индустрии и в смежных отраслях. Правительство Санкт-Петербурга объявило о своей готовности добиться реализации стратегии «5х5х5». Для этого в программе предусмотрено 17 инициатив, 10 из которых являются первоочередными. Среди них — реализация маркетинговой стратегии города, увеличение номерного фонда гостиниц, модернизация музеев и повышение эффективности их использования, обеспечение информационной поддержки туристов, работа по развитию аэропорта Санкт-Петербурга, повышение безопасности туристов. Консультантами BCG совместно с ответственными лицами были разработаны планы конкретных мероприятий по реализации каждой инициативы. По каждой инициативе закреплены кураторы со стороны Санкт-Петербурга, ответственные за их осуществление.

The Boston Consulting Group — ведущая мировая консалтинговая компания, лидер в разработке стратегий ведения бизнеса. Инициатором разработки проекта развития города выступило Правительство Санкт-Петербурга. Работы по проекту условно разделялись на 3 этапа: оценка текущего положения Санкт-Петербурга как туристического центра, разработка предложений по стратегии дальнейшего развития Санкт-Петербурга в этом качестве, создание Программы конкретных мероприятий для достижения поставленных целей. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов