Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых и лечение в Франтишковых Лазнях

Чита борется с проблемами и трудностями развития туризма

В 2007 году в Пскове построят аквапарк, боулинг и гостиницу

Аэропорты Москвы работают по фактической погоде

Подробный обзор игрового автомата «Жемчужина дельфина» от Новоматик

Американцы создают новый образ России

На месте «Интуриста» открывается новый отель

Турфирмы Пскова обсудили перспективы развития отрасли

Турция или Египет: какую страну выбрать для отдыха?

Хельсинки станет ближе

Гостиницы среднего класса в Петербурге

Ледовое царство в Котласском районе вызывает повышенный интерес у туристов

Целевая программа развития туризма Архангельской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Электронные билеты — будущее российских международных авиаперевозчиков

 28 апреля 2005 г.

Электронные билеты — будущее российских международных авиаперевозчиков



В 2007 году международные авиаперевозчики должны перейти на электронные билеты. Таковы требования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Невыполнение этих требований грозит российским авиакомпаниям потерей конкуренции на международном рынке авиаперевозок и лишением возможности вступать в международные альянсы.

Пока к выпуску электронных билетов готов только «Аэрофлот». Электронные билеты имеют ряд бесспорных преимуществ — начиная от исключения возможности его потери (данные пассажира постоянно хранятся в электронном виде в базе данных и доступны в любой момент), упрощения процесса регистрации и экономии времени пассажиров до экономии средств на специальных принтерах и операторах, необходимых для их печатания. Однако переход на новую технологию для российских авиакомпаний сопряжен с техническими проблемами, одной из которых является несовершенная система бронирования билетов. «Аэрофлот» пока единственная российская компания, осуществившая переход на новую систему бронирования и продажи авиаперевозок Sabre — именно эту систему используют American Airlines, US Airways, Air France, Alitalia, KLM и другие крупные авиакомпании. Это потребовало обновления парка компьютерного оборудования, инвентаризации существующих и установки новых терминальных подключений.

Другие авиаперевозчики пока принимают решение, нужен ли им E-ticket, и подсчитывают потенциальные расходы по переходу на новые технологии, поддерживающие E-ticketing. Однако если с принятием решения не поспешить, можно остаться за бортом мирового воздухоплавания. При подобном подходе, в лучшем случае, российские авиакомпании лишатся большей части международных интерлайнов и участия во всех международных системах взаиморасчетов (BSP) IATA, так как с 1 января 2008 года «бумажек» BSP выпускать не будут. Кроме того, западные аэропорты, которым накладно содержать штат агентов по регистрации, могут начать брать деньги за обслуживание бумажных билетов. В общем, у международных перевозчиков со всех сторон возникнут потери в продажах и дополнительные затраты, которые сейчас сложно даже оценить. Переход на электронный билет, наоборот, даст авиакомпаниям реальное сокращение затрат. По данным IATA, электронный билет перевозчику обходится на $9 дешевле бумажного. «Кроме того, современные IT-технологии, например, системы Интернет-бронирования билетов, открывают перед компаниями новые возможности, прежде всего по увеличению доли прямых продаж. Это один из существенных плюсов, связанных с переходом на электронные билеты», — отмечает Сергей Кирюшин, директор департамента информационных технологий «Аэрофлота». //100 Дорог
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов