Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В международных аэропортах Российской Федерации усилен контроль за радиационной безопасностью

В Тамбовской области разрабатывается программа по развитию туризма

Новая гостиница в Казани

Почему стоит арендовать теплоход в компании «Теплоходик»?

Аэропорт «Шереметьево» может быть куплен немецким оператором Fraport

В «Шереметьево» и «Внуково» будут измерять температуру пассажиров

По мнению губернатора, перспективы туристического бизнеса в Эвенкии — «колоссальные»

18 туркомпаний и организаций Москвы принимают участие в WTM-2006

Либерецский край Чехии привлекает туристов великолепной природой и богатой историей

Быть ли Кольскому району центром туризма?

Российских туристов военный переворот не испугал

Чувашские гостиницы готовятся к аттестации

Книжный фестиваль в Новосибирске

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию

 7 мая 2004 г.

РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию



ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено в 2005 году создать федеральную пассажирскую компанию, заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. Он отметил, что концепция выделения в отдельный бизнес пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте будет подготовлена и представлена в правительство РФ к 15 мая.

Намечается, что в состав новой компании войдут 16 региональных дирекций по пассажирским перевозкам, 46 вагонных депо, 332 вокзала, 25,5 тыс. пассажирских вагонов и другие имущество. В уставный капитал новой компании будет передано в целом имущество стоимостью около 100 млрд. рублей..Однако до создания федеральной пассажирской компании необходимо решить вопросы снижения убыточности пассажирских перевозок дальнего сообщения. Основными причинами убыточности является то, что более 70 млн. граждан России имеют право на льготный проезд железнодорожным транспортом. Кроме того, тарифы на перевозки пассажиров в общих, плацкартных и купейных вагонах установлены ниже их себестоимости и рентабельными являются только вагоны СВ. Разработанная специалистами РЖД концепция реформирования пассажирского комплекса предусматривает, в частности, увеличение доходов за счет дополнительных услуг пассажирам. За счет увеличения сервисных услуг на вокзалах, коммерческих перевозок и туризма можно увеличить доходы пассажирского комплекса на 12–13 млрд. рублей в год. Одновременно предусматривается увеличение пассажирских перевозок в вагонах повышенной комфортности. Но для решения проблемы создания безубыточного бизнеса пассажирских перевозок дальнего сообщения требуется четкая государственная поддержка. //Интерфакс
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов