Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Архангельская область и Провинция Финнмарк подписали заявку на получение гранта

Возникновение игровых автоматов в Корее и их отношение к гемблингу

В международных аэропортах Российской Федерации усилен контроль за радиационной безопасностью

Цена за номер в гостинице «5 зв.» Москвы составляет 32716 рублей

Карловы Вары - курорт в лесной глуши

Пассажиры поезда познакомятся с шедеврами живописи

В будущем году Минздрав купит 1 млн. путевок для льготников

Два башкирских отеля подтвердили «четырехзвездный» статус

«Северное Подмосковье» поможет клинскому туризму

Первый в России лечебно-водно-развлекательный центр построят в Тольятти

В Псковской области строится новый туристический комплекс

Бизнесменам разрешили поить иностранцев водкой, а вот дарить сувениры нельзя

Завершается первый этап программы ребрендинга авиакомпании «Сибирь»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным

 15 ноября 2005 г.

KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным



В противостоянии двух крупнейших сибирских авиакомпаний сделан очередной шаг. Вчера, спустя 3 дня после возбуждения по заявлению «Сибири» красноярским управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) дела в отношении KrasAir, которая не пускает новосибирцев в красноярский аэропорт Емельяново, авиакомпания объяснила свои действия.

Рассмотрение дела назначено на 8 декабря. В пресс-службе KrasAir заявили, что «обеспечить запрашиваемое авиакомпанией «Сибирь» обслуживание в аэропорту Емельяново в указанных компанией слотах с должным уровнем качества и безопасности не представляется возможным ввиду объективных причин. Сегодня можно констатировать предельную загрузку пропускной способности Емельяново зарегистрированной в центре регистрации тарифов федеральной авиационной службы, рейсами других авиаперевозчиков. Кроме того, в связи с реконструкцией ВПП аэропорта Емельяново в летний период, а также начавшейся в настоящее время реконструкцией основного пассажирского терминала № 1, ограничения коснулись и исторически присутствующих перевозчиков. С мая 2005 года KrasAir была вынуждена перегруппировать большое число традиционных рейсов», — заявили в авиакомпании. (в инвестиционном меморандуме, подготовленном KrasAir в рамках предстоящего размещения облигационного займа на 1,5 млрд. рублей, отмечается, что пропускная способность Емельяново составляет 750 человек в час). Кроме того, в KrasAir заявили, что «еще одной причиной, повлекшей отказ включения авиакомпании «Сибирь» в расписание красноярского аэропорта, послужило аннулирование лицензирующим органом лицензии, выданной «Сибири» на право перевозок по линии Норильск–Красноярск, что подтверждается соответствующими документами». Менеджер по связям с общественностью «Сибири» Евгений Филянин сожалеет, что «руководство KrasAir предпочитает заниматься чужими лицензиями, а не своими прямыми обязанностями, возложенными на него государством». «Именно это стало причиной нашего письма в красноярское УФАС. Что касается нашей лицензии на выполнение полетов по линии Красноярск–Норильск, согласно действующему законодательству, она может быть аннулирована только по решению суда. Копии этой лицензии, а также лицензии, разрешающей нам полёты на линии Москва–Красноярск, находятся в распоряжении красноярского УФАС» — говорит г-н Филянин. //kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов