Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Космический туризм законодательно одобрен в США

«Аэрофлот» вступит в международный авиационный альянс «СкайТим» 14 апреля 2006 года

Горхолл хотят снова выставить на конкурс

Копенгаген - родина Русалочки

Conrad Hotels заинтересовался российским рынком

Разрабатывается положение об аккредитации турфирм Приморского края

Переводчик тайского языка: обязанности и где его найти

Памятник герою эпоса Калевала установят на скалах в Выборге

ВАО «Интурист» планирует увеличить уставный капитал почти в 10 раз

1-я Ярмарка-продажа летнего отдыха города Псков и Псковской области

Туризм в России: почему это выгодно, о чем нужно знать, преимущества

В Ханты-Мансийске появится еще одна база отдыха

Как правильно взять займ на путешествие или отпуск

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Подмосковье будет построена еще одна кольцевая дорога — ЦКАД

 31 мая 2004 г.

В Подмосковье будет построена еще одна кольцевая дорога — ЦКАД



Современная кольцевая автодорога будет построена в Подмосковье к 2011 году. Об этом 25 мая сообщили в Главархитектуре Московской области.

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), призванной избавить жителей Москвы и области от многочасовых пробок при въезде в столицу, начнется уже через два года. Длина новой трассы, которая будет опираться на два имеющихся автомобильных кольца особого назначения — Малое Московское (50 км от столицы) и Большое Московское (80 км) — составит 320 км. Причем, обе дороги в результате реконструкции расширят до 3–4 полос в каждую сторону. На пересечении ЦКАД с крупными магистралями построят двухуровневые развязки, а между внешней и внутренней сторонами кольца поставят разделительный барьер, как на МКАД. По обе стороны дороги в будущем появятся грузовые терминалы, гостиницы, гипермаркеты и объекты придорожного сервиса, что обеспечит прилегающим территориям около 300 тыс. рабочих мест. Кроме того, на ЦКАД из Москвы собираются выводить часть промышленных предприятий..Стоимость строительства ЦКАД оценивается в 2,4 млрд. евро. Предполагается, что часть денег выделят федеральные власти, часть — Москва и Подмосковье и часть — инвесторы, которые получат участки придорожной территории в коммерческое использование. Подмосковные власти надеются, что благодаря ЦКАД заметно уменьшится поток следующих через Москву транзитных автомобилей. Кроме этого, будут созданы оптимальные условия для строительства намеченных федеральными программами двух международных трансъевропейских коридоров: номер 2 — Лондон–Берлин–Варшава–Минск–Москва–Нижний Новгород–Екатеринбург, и номер 9 — Хельсинки–Санкт-Петербург–Москва–Юг России. Поэтому создаваемый на основе «бетонки» транспортный узел позволит интегрировать российскую транспортную систему в общеевропейскую. //ИТАР-ТАСС
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов