Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ярославцы представили новые туристические направления

Ваш сентябрьский отпуск

До конца марта Минтранс передаст на рассмотрение Правительства проект новой редакции Устава объединенной ГТК «Россия»

Все больше иностранных туристов выбирает туры в Россию

Совершенство и гармония на Санторини: три интересные экскурсии для знакомства с красотами острова

Впервые псковские турфирмы продавали летний отдых на ярмарке

В Чите реализуют экологическую доктрину России

Туриндустрия составляет 10% доходов бюджета Санкт-Петербурга

Туры в Кемер или на Мальдивы: выбирать или не выбирать

Усилена охрана курортов России

Экскурсия по Петербургу на водном автобусе

Проблемы российского туризма выносятся на высокий уровень

Выставка «Сибирь: охота и рыболовство» в Иркутске

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербург сделают привлекательным

 25 ноября 2005 г.

Санкт-Петербург сделают привлекательным



25 ноября в Москве пройдет презентация разработанной «Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2006–2010 годы». На ее реализацию власти города планируют выделить около 150 тыс. рублей.

После завершения программы поступления от туризма в городской бюджет должны увеличиться в 2,5 раза — до 6–7 млрд. рублей в год. Предполагается, что в 2010 году Петербург войдет в топ-5 наиболее посещаемых городов Европы и будет принимать 5 млн. туристов в год. Для этого были определены 17 ключевых направлений работы в трех «плоскостях» — маркетинг, инфраструктура и качество поездки. Кроме того, разработчики программы уверены, что необходимо сконцентрироваться на продвижении «петербургской туристической изюминки», а именно — культурных достопримечательностей. Для этого стратеги предлагают учредить специализированное Агентство городского маркетинга, на создание которой в бюджете 2006 года уже предусмотрено 22 млн. рублей. Агентство займется продвижением Северной столицы на мировом рынке. //kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов