Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

По улицам Владивостока на музейном трамвае

Новая концепция особой туристической зоны на Алтае

В Вологде возведут памятник Ивану Грозному

В Чечне будут построены Диснейленд и аквапарк

Гостиницы Москвы обновляются и реконструируются

Сергей Шпилько: «Хотелось бы, чтобы дискуссия была очной»

Успехи и проблемы турбизнеса Московской области

Горячий Ключ посетит официальная делегация из Германии

В Рязанской области разработаны новые программы приема туристов

Японские туристы не довольны высокими ценами

В Санкт-Петербурге продана гостиница «Октябрьская»

ФГУАП «Пулково» подвело итоги 2004 года

Ильинский храм будет возрожден

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда

 10 мая 2006 г.

Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда



На минувшей неделе состоялось очередное заседание Автотранспортной комиссии Российского союза туриндустрии, на котором присутствовали руководители компаний «Анкор», «Интерс», «Кругозор», «Ост-Вест», «Старый город», «Туртранс вояж». Одним из главных вопросов повестки дня стала ценовая политика туроператоров-автобусников в предстоящем летнем сезоне.

Как рассказала руководитель комиссии, генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, необходимость обсуждения этого вопроса связана с тем, что результаты продажи туров на майские праздники показали: все автобусники «ушли в минус» по железнодорожным билетам. То есть, организация проезда туристических групп в поездах обошлась фирмам дороже, чем они ранее указали в своих программах. И такое, к сожалению, происходит нередко.

Как ни парадоксально, но групповые билеты часто получаются дороже, чем обычные индивидуальные. Г-жа Санаева пояснила, что, во-первых, туроператоры оплачивают заблаговременное бронирование групповых железнодорожных билетов в кассе – если удается забронировать. Если не удается, для обеспечения проезда своих групп фирмы вынуждены арендовать и прицеплять к составу дополнительные вагоны, которые, разумеется, надо оплачивать сверх стоимости билета. Кроме того, к накладным расходам относится сопровождение туристической группы представителем отправляющей компании.

Чтобы итоговая стоимость железнодорожного проезда туристических групп при организации туров разными фирмами не отличалась, операторы, входящие в Автотранспортную комиссию РСТ, договорились установить единую для основных направлений цену: до Бреста - ?95 за купе и ?60 за плацкарт, до Чопа - соответственно ?105 и ?75, до Санкт-Петербурга – ?85 и ?50, до Варшавы – ?125, до Берлина – ?225. В ближайшее время эта информация появится на сайтах всех туроператоров, присутствовавших на заседании комиссии.

Члены Автотранспортной комиссии РСТ приняли решение рекомендовать другим операторам-коллегам указывать в своих программах такую же стоимость проезда до названных пунктов. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов