Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Что есть в Мармарисе?

Отдых на любой вкус в Испании

В Апатитах пройдут экологические семинары

Туркомпании предлагают ограничить число туристов, посещающих Ольхон

Гостиницы обсудят проблемы управления

Кижи, открытые миру

Полный обзор игрового автомата от Новоматик «Книга Ра»

Реставрация Соловков идет полным ходом

В Ижевске реконструирован железнодорожный вокзал

Горы, как, впрочем, и реки, и озера, и тайга, - это всегда риск

Проект комплекса «Красная Поляна» обсудят публично

«Югратур-2006» в комплексе

В Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года 38 гостиничных объектов получили сертификаты присвоения категории звёзд

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда

 10 мая 2006 г.

Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда



На минувшей неделе состоялось очередное заседание Автотранспортной комиссии Российского союза туриндустрии, на котором присутствовали руководители компаний «Анкор», «Интерс», «Кругозор», «Ост-Вест», «Старый город», «Туртранс вояж». Одним из главных вопросов повестки дня стала ценовая политика туроператоров-автобусников в предстоящем летнем сезоне.

Как рассказала руководитель комиссии, генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, необходимость обсуждения этого вопроса связана с тем, что результаты продажи туров на майские праздники показали: все автобусники «ушли в минус» по железнодорожным билетам. То есть, организация проезда туристических групп в поездах обошлась фирмам дороже, чем они ранее указали в своих программах. И такое, к сожалению, происходит нередко.

Как ни парадоксально, но групповые билеты часто получаются дороже, чем обычные индивидуальные. Г-жа Санаева пояснила, что, во-первых, туроператоры оплачивают заблаговременное бронирование групповых железнодорожных билетов в кассе – если удается забронировать. Если не удается, для обеспечения проезда своих групп фирмы вынуждены арендовать и прицеплять к составу дополнительные вагоны, которые, разумеется, надо оплачивать сверх стоимости билета. Кроме того, к накладным расходам относится сопровождение туристической группы представителем отправляющей компании.

Чтобы итоговая стоимость железнодорожного проезда туристических групп при организации туров разными фирмами не отличалась, операторы, входящие в Автотранспортную комиссию РСТ, договорились установить единую для основных направлений цену: до Бреста - ?95 за купе и ?60 за плацкарт, до Чопа - соответственно ?105 и ?75, до Санкт-Петербурга – ?85 и ?50, до Варшавы – ?125, до Берлина – ?225. В ближайшее время эта информация появится на сайтах всех туроператоров, присутствовавших на заседании комиссии.

Члены Автотранспортной комиссии РСТ приняли решение рекомендовать другим операторам-коллегам указывать в своих программах такую же стоимость проезда до названных пунктов. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов