![](/images/clear.gif) |
|
![](/images/clear.gif) |
![](/images/clear.gif) |
«Аэрофлот» открывает киоски самостоятельного бронирования |
|
![](/imagesclear.gif)
13 декабря 2005 г.
«Аэрофлот» открывает киоски самостоятельного бронирования
![](/images/clear.gif)
Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» начинает эксплуатацию киосков информации и самостоятельного бронирования в офисах собственных продаж. Как утверждается в релизе «Аэрофлота», эта услуга позволит пассажиру просмотреть расписание рейсов авиакомпании, выбрать направление, даты вылета и легко произвести бронирование.
![](/images/clear.gif)
Cистема автоматически распечатывает квитанцию подтверждения брони, которую вместе с паспортом необходимо предъявить оператору касс для оформления билетов. Интерфейс системы интуитивно понятен. Внедрение новой технологии бронирования позволит сократить время ожидания в кассах и значительно упростить процесс приобретения авиабилетов.
![](../images/clear.gif)
Первый киоск начал работать в московском офисе авиакомпании на Петровке, 21. Следующие терминалы будут также размещены в московских офисах авиакомпании на Фрунзенской набережной, 4; Енисейской, 19.//TурИнфо.ru
![](/images/clear.gif) |
|
|
![](/images/clear.gif) |
![](/images/clear.gif) |
|
п»ї
|
![](/images/clear.gif) |
|