Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

2006 год станет рекордным по объему перевозок пассажиров в сообщении Россия - Финляндия

«Из центра Москвы до Уфы за 195 минут»

Аэропорт Домодедово подтвердил свои лидирующие позиции

В Ярославле появится сказочная «страна»

Пути развития алтайского туризма обсуждаются в Барнауле

ФГУАП «Пулково» вслед за «Аэрофлотом» повышает цены

В Санкт-Петербурге хотят сократить охраняемую историческую зону

Определены победители гонки «Экспедиция-трофи»

В Санкт-Петербурге построят морской пассажирский терминал

ФГУАП «Пулково» предлагает специальные тарифы на рейсы во «Внуково»

Несколько офисных зданий и гостиниц в Москве построит компания «Медстройинвест»

В России появится первая авиакомпания-дискаунтер

Командировочные расходы менеджера турфирмы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ОАО «Туполев» намерено возобновить проект Ту–414

 13 декабря 2005 г.

ОАО «Туполев» намерено возобновить проект Ту–414



ОАО «Туполев» при помощи американской Region Aero USA Inc. намерено возобновить проект по разработке и серийному производству Ту–414 — пассажирского ближнемагистрального самолета, проигравшего в 2003 году компании «Сухой» с ее RRJ конкурс Росавиакосмоса по созданию российского регионального самолета.

В Region Aero USA считают, что Ту–414 по характеристикам превосходит RRJ, и уже обратились в Минпромэнерго с предложением вложить в проект S350 млн. В подведомственном Минпромэнерго Роспроме к этой инициативе относятся сдержанно, опасаясь, что Ту–414 отберет часть рынка у RRJ. Как сказали в Region Aero USA Inc., официально предложение инвестировать в совместный с Туполевым проект было озвучено в письме на имя главы Минпромэнерго Виктора Христенко в августе. «Из всех имеющихся компаний и самолетов, изученных нами мы наиболее всего уверены в проекте самолета Туполева: Ту–414», пишет газета «Коммерсантъ». В Region Aero не исключили, что сумма инвестиций в Ту–414 впоследствии может быть увеличена с $350 млн до $1 млрд, что позволит организовать его серийное производство и продвижение на рынке Африки и Латинской Америки. //avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов