4 июня 2004 г.
Бизнес-класс «Аэрофлота»: новый стандарт качества
С 1 июня 2004 года ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» ввело новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах МоскваХельсинкиМосква, МоскваМюнхенМосква, МоскваЦюрихМосква, МоскваЖеневаМосква, МоскваБрюссельМосква. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта, «Аэрофлот» планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу.
Отличительными чертами «нового сервиса» авиакомпании являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. //Авиа.Ру
.
|
|