Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Мобильная версия бк Марафон: преимущества и способы использования

Псков примет у себя конференцию по проблемам культурно-познавательного туризма

Регистрация в казино Вулкан: вход и бонусы

Деловой квартал, Отель «Вознесенский»: верность традициям гостеприимства

Красной Поляне не хватает развитой инфраструктуры

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону праздничные дни прошли без особых эксцессов

Отмена лицензирования может отрицательно сказаться на деятельности туроператоров

В «Домодедово» расширены возможности медицинской службы

Заседание российско-болгарской рабочей группы по туризму

Обороты рынка делового туризма растут на 50% в год

В день победы Волгоград пригласит делегации из городов-побратимов

Представители стран-участниц «Голубой дороги» встретились в Петрозаводске

Новый скоростной поезд Краснодар–Сочи

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов