Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Гостиница – из жилого дома

Ожившая легенда

В Краснодаре решили развивать народные промыслы

Экспедиция «В кочевья к ненцам: Ямал-2006»

В Екатеринбурге развивается событийный туризм

Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом премии «Крылья России» в двух номинациях

Туристы увидят памятники средневековой истории карелов

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

Accord management group подводит итоги первого года работы

Туры в Тунис

Леонид Федотенко: «Нам необходимо понять, какие условия должна создать власть, чтобы туристический бизнес пошел в рост»

Авиакомпания «Московия» с 01 ноября 2006 г. вводит бизнес класс обслуживания на собственных регулярных рейсах

Париж и его достопримечательности.

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Обороты рынка делового туризма растут на 50% в год

 1 декабря 2006 г.

Обороты рынка делового туризма растут на 50% в год



Как отдельное направление деловой туризм возник только 20-30 лет назад. Поднимая за счет корпоративных клиентов выручку в межсезонье, турфирмы и гостиницы таким образом сглаживают сезонность туристического бизнеса. Сейчас бизнес на командировках — наиболее быстро развивающееся направление туристической деятельности. На долю делового туризма уже приходится $399 млрд. из $6,5 трлн. общемирового оборота туристической отрасли. По прогнозам Всемирной туристической организации (WTO), в ближайшие 10 лет оборот делового туризма вырастет впятеро — спрос со стороны компаний увеличивается бешеными темпами.

Собственники бизнеса и их подопечные — самые желанные клиенты для гостиниц и турфирм. 55-60% гостиничных номеров во всем мире бронируют бизнесмены и менеджеры фирм. Шведы подсчитали, что суточные расходы делегатов разнообразных деловых встреч, конгрессов, симпозиумов и т. п. превышают $345. А обычный турист тратит за день в среднем $100-200.

Бизнес-туры чаще заказывают весной и осенью. Директор по маркетингу туристической фирмы «САМ» Татьяна Шестопалова осенний пик делового туризма связывает с окончанием маркетингового года — подводя итоги, компании организовывают конгрессы, конференции и т. д. Весной, как правило, проводят презентации и тренинги.

Впрочем, большинство компаний организовывают выездные корпоративные мероприятия не только и не столько в привязке к собственной «сезонности». При окончательном выборе даты организаторы исходят из величины затрат, планируя мероприятие на период, когда гостиничные расценки и стоимость авиабилетов снижаются. «Во всех гостиницах есть обычный, регулярный сезон и так называемый высокий, — объясняет Елена Шевченко из ОАО «Гостиница «Премьер Палас». — В период высокого сезона цены на номера выше на 10-15%».

По словам Татьяны Шестопаловой, в каждой стране свои сезоны: «Например, в июле сложно вывезти группу из 20 человек в Турцию. В этом направлении лучше выбрать самый низкий сезон — октябрь. И 20 одноместных номеров найдутся, и цены будут ниже. В Европе все наоборот: цены в отелях снижаются летом, а в октябре поднимаются. На Новый год на 50% могут вырасти цены на горнолыжных курортах».

Стоимость перелета тоже колеблется в зависимости от месяца. По словам Дмитрия Шинкарчука из Международных авиалиний Украины, авиаторы определили сразу несколько дат повышенного спроса. Например, 28 декабря, когда большинство любителей встречать Новый год вне дома занимают места в самолетах: «В этот день минимальная цена билета, например, в Дубаи будет на 15% выше, чем 20 декабря».

Самый быстрорастущий рынок

По данным Всемирной туристической организации (World Tourism Organization), в ближайшие 10 лет количество деловых поездок увеличится втрое — с 564 млн. мероприятий в 2005 году до 1,6 млрд. — в 2015 году. А оборот этого сегмента туристического бизнеса к 2015 г. возрастет в пять раз — с $399 млрд. до $2 трлн. Эти прогнозы подтверждают и исследования международной организации Meeting Professionals International, проведенные совместно с American Express — с 2004 года количество деловых встреч и расходы компаний на одно мероприятие ежегодно растут на 7-14%.

Справка:

ТОП-5 стран — лидеров делового туризма:
США, Германия, Испания, Великобритания, Франция

ТОП-5 городов — лидеров делового туризма:
Вена, Сингапур, Барселона, Берлин, Гонконг. // kontrakty.com.ua
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов