Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В федеральном бюджете нашлись деньги на воронежский аэродром

Семинар «Особенности управления гостиничным бизнесом» в Екатеринбурге

На Октябрьской железной дороге открылся сезон туристических ретро-поездок на паровозной тяге

Анапские здравницы поедут на форум в Краснодар

Две гостиницы Санкт-Петербурга куплены московской компанией

С 14 августа 2006 года прекращается предоставление воздушным судам «Армавиа» аэронавигационного обслуживания (АНО) в Воздушном пространстве Российской Федерации

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

Как выбрать лучший игровой автомат в казино Вулкан.

В Ростове-на-Дону реконструируется конгресс-отель «Интурист»

В Красноярске появилось «воздушное такси»

К программе «Золотое кольцо Москвы» могут быть привлечены управляющие компании

Московские туроператоры хотят приобрести активы петербугской «Ривьеры»

«Байкальский меридиан» станет началом большого проекта

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ИФК предложила «Аэрофлоту» заменить Ил-96-300 на Ил-96-400

 15 марта 2006 г.

ИФК предложила «Аэрофлоту» заменить Ил-96-300 на Ил-96-400



Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) предложила «Аэрофлоту» заменить фигурирующую в договоре лизинга самолетов, согласованном в прошлом году, модификацию Ил-96-300 на Ил-96-400.

«Характеристики новой модификации самолета в совокупности делают из Ил-96 продукт совсем другого качества, - объясняет гендиректор ИФК Александр Рубцов. - Мы считаем, что Ил-96-400 будет более эффективен на маршрутной сети «Аэрофлота», поскольку он может быть задействован на среднемагистральных маршрутах для обслуживания туристического потока внутри России, а также на рейсах в Турцию и Египет». В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что получили предложения ИФК, но сформулировать свое отношение к ним не смогли. «Вопрос рассматривается, - пояснили в пресс-службе. - Когда будет решение, пока неизвестно». «Замена Ил-96-300 на Ил-96-400 - опция, право выбора за «Аэрофлотом», - говорит Александр Рубцов. - Если наше предложение не устроит перевозчика, мы будем делать для него Ил-96-300 в соответствии с нашими обязательствами. Хотя с точки зрения здравого смысла Ил-96-400 выгоднее «Аэрофлоту» и нам интереснее развивать новый продукт, более востребованный на рынке». В ИФК заверяют, что сертификация новой модификации Ил-96-400 состоится летом 2007 года для грузовой, а чуть позже для пассажирской версии лайнера. От серийного выпуска Ил-96-300 на воронежском авиазаводе ИФК в дальнейшем планирует отказаться. // ИТАР-ТАСС АКОР
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов