Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Мурманской области объемы туристических услуг увеличились в 2,2 раза

Во Владивостоке разрабатывается программа развития туризма на 2005 год

Цель — продемонстрировать эффективность консолидации усилий регионов для решения крупных социально-экономических проблем

До конца года будет открыто еще 8 новых гостиниц в Санкт-Петербурге

На выездной коллегии в Якутии обсудят вопросы развития туризма

Испанская кухня: что отведать в Андалусии?

В столице России планируют открыть новые зоны отдыха

Москва намерена стать крупнейшим выставочным центром Европы

В Санкт-Петербурге создадут Дом Франции

Главный архитектор Барселоны предоставил план реконструкции и обустройства Казани

В Москве открывается общецерковная выставка-форум «Православная Русь»

Туризм в Ленобласти может стать самой доходной отраслью

В Перми после реконструкции открылся отель с развлекательным центром

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Подземный транспортный тоннель может соединить Кубань и Крым

 18 июня 2004 г.

Подземный транспортный тоннель может соединить Кубань и Крым



В Ялте состоялась презентация проекта подземного транспортного перехода «Керчь-Кубань», разработанного украинскими учеными. Под дном Керченского пролива на глубине 90 м планируется проложить три параллельных тоннеля, средний из которых будет сервисным.

Протяженность перехода составит 15 км. Стоимость проекта превышает 780 млн. долларов, а на строительство тоннеля потребуется около трех с половиной лет. Идея объединения Крыма с Россией посредством транспортного коридора не нова. Мост через Керченский пролив еще в конце 1990-х предлагал возвести Юрий Лужков. Ожидалось, что по нему проложат автомобильные и железные дороги, а также проведут трубопроводы для переброски в Крым из России дополнительных энергоносителей, часть которых можно было бы экспортировать в третьи страны. Активным противником возведения моста выступила радикальная часть крымских татар. Из-за недостатка средств «проект века» так и остался нереализованным. В настоящий момент поезда между Крымом и Таманью по-прежнему переправляют специальные паромы. Однако идея транспортной ветви с Крымом до сих пор обсуждается в России. Сегодня для этих целей планируется использовать Косу Тузла. По мнению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, эта дамба облегчит строительство моста между Крымским и Таманским полуостровами. //Сто дорог .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов