Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ростов должен стать выставочной столицей ЮФО

Байкал покорил членов АНТОР

Якутия. Потенциальные инвесторы ознакомятся с проектами, касающимися лесной промышленности

В 2004 году на курортах России отдохнут около 30 миллионов человек

Отель на берегу Волги

Как выбрать авиакомпанию для перелета

Туры на Крит: самые интересные экскурсии

X Международный фестиваль камерных спектаклей по произведениям Ф.М. Достоевского

Кремль станет более удобным для туристов

Камчатка привлекает туристов комбинированными турами

В Санкт-Петербурге откроется первый пляж категории VIP

Золотые ворота закрыты на ремонт

Путевки в Польшу или отдых на Мальте?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

 2 мая 2006 г.

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»



8 июня 2006 г. на территории пансионата «Голубая речка» (г. Звенигород) пройдет вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ»

В конференции примут участие 60 делегатов: топ-менеджеры гостиниц, пансионатов, домов отдыха Москвы и Московской области, представители Комитета по туризму Московской области и прочие профессионалы гостиничного бизнеса.

Докладчиками на конференции выступят ведущие специалисты гостиничной отрасли:
1. Heliopark Group - Кирилл Иртюга, директор департамента маркетинга и рекламы;
2. Гостиница «Балчуг Kempinski» - Александр Бобылев, заместитель генерального директора;
3. InterContinental Hotels Group - Алексей Волов, директор по международным продажам в России и СНГ;
4. Hoist Hospitality Group - Глеб Возьмилов, консультант;
5. Группа компаний «Vиктория!» - Феликс Карасев, директор по развитию;
6. Школа первой помощи – Екатерина Аржанова, директор.

Основные темы, обсуждаемые на конференции:
- Организация эффективных продаж гостиничных услуг;
- Программы лояльности гостей;
- Эффективное управление маркетингом, продажами и взаимоотношениями с клиентами с помощью современных IT-решений для гостиниц;
- Комплекс безопасности как элемент формирования лояльности гостей.

В рамках конференции пройдет 4 тренинга в рабочих группах на следующие темы:
1. Выстраивание имиджа отеля в глазах гостя;
2. Критерии выбора клиентом отеля. Работа с лояльностью;
3. Основы управления психологическими кризисными ситуациями в гостинице;
4. Оказание первой помощи в гостинице.

Кроме того участников конференции ожидают командообразующие игры, интересные знакомства и обмен опытом. // ProHotel
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов